17 декабря 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Создатели Overwatch рассказали о системах прокачки в игре


Директор Overwatch Джефф Каплан рассказал о системах прокачки в игре и о наградах, которые будут получать игроки за прохождение испытаний.

«Нас часто просили добавить в Overwatch систему прогресса и прокачки. На самом деле в игре уже было целых две подобных системы, однако от обеих нам пришлось отказаться», — начал Каплан свое обращение к поклонникам.

Он пояснил, что изначально разработчики внедрили в Overwatch классическую систему прокачки: персонажи набирали опыт и достигали новых уровней, открывая благодаря этому новые возможности.

Создатели Overwatch рассказали о системах прокачки в игре - фото 1
Создатели Overwatch рассказали о системах прокачки в игре - фото 2

«Но эта система доказала свою нежизнеспособность. Представьте, что на карте появляются два прокачанных Жнеца, но один из них очень быстро восполняет здоровье благодаря недавно открытому перку, а второй _ по той же причине очень далеко стреляет из дробовика. В итоге рушится баланс, а другие игроки не понимают, что происходит»_, — сказал Каплан.

Вторая система, по его словам, предусматривала лишь косметические награды за прохождение испытаний. Например, игроки могли получить новую раскраску оружия или эмблему, убив определенное количество врагов.

Создатели Overwatch рассказали о системах прокачки в игре - фото 3
Создатели Overwatch рассказали о системах прокачки в игре - фото 4

«Во время тестов это вылилось в то, что игроки нарочно выбирали определенных персонажей, чтобы развить их и выбить новую эмблему. Хотя команде для победы требовался один класс, игроки выбирали другой, чтобы пройти свое испытание. От этого тоже страдал баланс» , — добавил директор Overwatch.

Сейчас разработчики работают над новой системой, которая будет награждать игроков, но не повредит при этом баланс. Подробнее об этой системе они расскажут в скором времени.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь