Создатели Overwatch рассказали о системах прокачки в игре
Директор Overwatch Джефф Каплан рассказал о системах прокачки в игре и о наградах, которые будут получать игроки за прохождение испытаний.
«Нас часто просили добавить в Overwatch систему прогресса и прокачки. На самом деле в игре уже было целых две подобных системы, однако от обеих нам пришлось отказаться», — начал Каплан свое обращение к поклонникам.
Он пояснил, что изначально разработчики внедрили в Overwatch классическую систему прокачки: персонажи набирали опыт и достигали новых уровней, открывая благодаря этому новые возможности.
«Но эта система доказала свою нежизнеспособность. Представьте, что на карте появляются два прокачанных Жнеца, но один из них очень быстро восполняет здоровье благодаря недавно открытому перку, а второй _ по той же причине очень далеко стреляет из дробовика. В итоге рушится баланс, а другие игроки не понимают, что происходит»_, — сказал Каплан.
Вторая система, по его словам, предусматривала лишь косметические награды за прохождение испытаний. Например, игроки могли получить новую раскраску оружия или эмблему, убив определенное количество врагов.
«Во время тестов это вылилось в то, что игроки нарочно выбирали определенных персонажей, чтобы развить их и выбить новую эмблему. Хотя команде для победы требовался один класс, игроки выбирали другой, чтобы пройти свое испытание. От этого тоже страдал баланс» , — добавил директор Overwatch.
Сейчас разработчики работают над новой системой, которая будет награждать игроков, но не повредит при этом баланс. Подробнее об этой системе они расскажут в скором времени.