По словам бывшего сотрудника Ubisoft, в первой Assassin's Creed был мультиплеер
Бывший сотрудник Ubisoft Жюльен Мерсерон, занимавший в издательстве должность технического директора, рассказал, что в первой Assassin’s Creed был мультиплеер. Однако в итоге, по его словам, создатели решили оставить проект без сетевого режима.
Если верить Мерсерону, в игре сохранился баг, позволявший получить доступ к мультиплееру. Когда игрок подключал к консоли второй контроллер, на экране рядом с главным героем появлялся еще один ассасин. Исходя из этого, можно предположить, что в Assassin’s Creed было некое подобие кооператива.
Мерсерон уточнил, что баг вскоре после релиза исправили патчем. А полноценный сетевой режим появился в серии лишь с выходом Assassin’s Creed: Brotherhood в 2010 году. Первая часть франшизы, напомним, вышла за три года до этого.