По данным QIWI, объем покупок в Steam во время зимней распродажи вырос на 157%
По данным департамента по связям с общественностью компании QIWI, во время зимней распродажи в Steam пользователи купили на 157% игр больше, чем в обычные дни. Показатель относится только к тем покупкам, что были оплачены через этот платежный сервис.
Подобные исследования аналитики QIWI проводят не меньше одного раза в сезон, после каждой крупной распродажи. Так, во время прошлогодней летней распродажи в Steam объем продаж вырос на 48%, а во время действия осенних скидок — на 109%.
Интересно, что, какую распродажу ни возьми, около 80% пользователей сервиса оплачивают покупку игр на сайте QIWI. Мобильным приложением пользуется около 18%.
Рост объемов продаж в зимнюю распродажу аналитики связывают с тем, что люди стали меньше тратиться на дорогие развлечения и путешествия, отдавая предпочтения играм. Хотя вообще-то это может быть вызвано чем угодно.