18 февраля 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Сотрудники Ubisoft жгли кокаиновые лаборатории, готовясь к созданию Ghost Recon: Wildlands


Выступая на DICE 2016 в Лас-Вегасе, редакционный вице-президент Ubisoft Томми Франсуа рассказал о том, как компания подходит к созданию игровых миров. Во время речи, озаглавленной «Достижение творческой зрелости через личный опыт. Как создать запоминающиеся игровые миры», Франсуа подчеркнул, что никакой сбор информации не заменит собственных впечатлений.

« Создавая мир, легко сесть в лужу, получая знания лишь из книг », — сказал Франсуа, подчеркнув, что лучше всего поможет погрузить игрока в виртуальную вселенную личный опыт разработчика.

[[VIDEO_13160]]

Например, для создания Far Cry 4 команда отправилась в Непал знакомиться с природой и культурой, а затем использовала полученный опыт и знания для проработки вымышленной страны Кират.

До этого путешествия студия уже « построила диснейлендовскую версию » Непала, но, проведя несколько дней на месте, разработчики позвонили оставшимся дома коллегам и сообщили, что все не так: дескать, и пропорции нарушены, и упущены тысячи мелких деталей, которые невозможно уловить, просто смотря на фотографии.

С не меньшим усердием Ubisoft подошла и к воплощению Нью-Йорка в Tom Clancy’ s The Division (насколько ей это удалось, можно оценить по любительскому видео). Разработчики многое узнали, спустившись в строения под Центральным парком. Оказывается, на Манхэттене не так много бездомных, потому что значительная их часть живет в обширной сети подземных сооружений.

[[VIDEO_14775]]

Наконец, разработчики Tom Clancy’s Ghost Recon: W ildlands сделали все возможное, чтобы избежать « культурной путаницы ». Поскольку действие игры происходит в Боливии, команда из Ubisoft отправилась туда, чтобы проникнуться культурой и поучаствовать в тренировках с « элитным подразделением боливийской армии ». Во время этих тренировок сотрудники студии провели неделю в джунглях, где « жгли кокаиновые лаборатории », и поняли, насколько кока значима для Боливии.

« Я хочу дать нашим командам возможность сделать игры более значимыми , — сказал Франсуа. — Создавать миры очень сложно. Они симулируют реальность. У меня есть два сына, и, когда они играют в игру с открытым миром, возможно, после ее прохождения они станут умнее, потому что научатся чему-то новому в этом мире.Наша ответственность перед игроками, наша задача заключается в том, чтобы охватить разные культуры и помочь игрокам их понять », — заявил Франсуа.

[[VIDEO_15238]]

В 2014 году глава Ubisoft Ив Гиймо объяснил, что его компания делает сильный упор на игры с открытым миром, потому что « таково веяние индустрии », а игроки « хотят больше свободы » и « игр, в которых можно провести много времени, поскольку сейчас выходит меньше игр ».

Вместе с тем многие игроки (в том числе журналисты) считают, что игры Ubisoft с открытым миром слишком похожи друг на друга по механике и заданиям. А самые выдающиеся миры выстраивает Rockstar. А как считаете вы? Расскажите в комментариях.

Сотрудники Ubisoft жгли кокаиновые лаборатории, готовясь к созданию Ghost Recon: Wildlands - фото 1

Одну из первых игр с открытым миром для Ubisoft создала студия Crytek. О том, как появилась серия Far Cry , как развивалась и чем запомнилась, вы узнаете из нашего спецматериала об истории Far Cry , который появится на сайте на следующей неделе, к релизу Far Cry: Primal.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь