24 февраля 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Battleborn родилась из желания встретить в одной игре Мастера Чифа и Гэндальфа


В разговоре с Polygon глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд рассказал о Battleborn. По его словам, в эту игру студия вложила больше денег и усилий, чем в любой другой проект.

« Черт, да мы вложили в Battleborn больше, чем в Borderlands и Borderlands 2 , вместе взятые, — заявил Питчфорд. — И до сих пор не знаем, будет ли людям интересно ». Когда анонсировали конкурентов Battleborn , это воодушевило разработчиков: значит, они двигаются в верном направлении.

« Я хотел сделать шутер от первого лица, где мог бы быть джедаем и сражаться бок о бок с Мастером Чифом и Гэндальфом », — сказал Питчфорд. Концепция «сборной солянки» позволила разработчикам воплотить эту фантазию в Battleborn.

В техасской штаб-квартире Gearbox Software трудятся триста человек, и 80% из них задействованы в работе над Battlebor n.

Battleborn родилась из желания встретить в одной игре Мастера Чифа и Гэндальфа - фото 1

Питчфорд упомянул Brothers in Arms — серию шутеров от первого лица. По его словам, новая часть цикла до сих пор находится на самых ранних стадиях разработки, и официальный анонс последует еще нескоро. Анонсированная в 2011 году Brothers in Arms: Furious 4не выйдет: на ее идеях и строилась Battleborn.

Battlebor n увидит свет 3 мая на PC , PS4 и Xbox One.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь