Седьмой эпизод «Звездных войн» мог стать игрой о противостоянии детей Люка и Хана Соло
Бывший творческий директор LucasArts Хэйден Блэкмен рассказал Cinelinx о Star Wars Episode VII: Shadows of the Sith , несостоявшейся игре, которая могла продолжить историю « Звездных войн ».
В 2004 году, когда Джордж Лукас еще заведовал медиафраншизой и настаивал на том, что « Месть ситхов » будет последним эпизодом, сотрудники LucasArts взялись просчитывать разные варианты развития вселенной. За полгода они придумали более двух дюжин концептов и провели фокус-тесты. « Они подтвердили то, что мы и так знали: большинство игроков хотели быть джедаями или просто владеть Силой, а декорации, сюжет и даже игровая механика были второстепенны », — сказал Блэкмен.

►Логотипы обсуждавшихся в LucasArts концептов игр.
« В Episode VII: Shadows of the Sith вы играли бы роль взрослого Бена Скайуокера , — продолжил Блэкмен, — который ходил бы по границе между светлой и темной сторонами Силы, применял доселе невиданные умения и расследовал новую угрозу Галактике ». Этой угрозой должен был стать наследник Хана Соло.
« Со временем я собрал элементы из разных заготовок в The Force Unleashed », — объяснил Блэкмен.
Недавно Бретт Дювилль, ведущий программист Star Wars: Republic C ommando , рассказал о ее отмененном продолжении.
После приобретения « Диснеем » Lucasfilm находящиеся в разработки проекты по « Звездным войнам », включая посвященный Бобе Фетту мрачный экшен Star Wars 1313 , были отменены, а «Расширенная вселенная» объявлена неканонической.