01 марта 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

С какими трудностями столкнулась Blizzard при создании Overwatch


Blizzard опубликовала новый ролик с обращением от разработчиков мультиплеерного шутера от первого лица Overwatch. В этот раз режиссер игры Джефф Каплан рассказал о том, с какими трудностями столкнулась его команда при создании системы матчмейкинга. По его словам, сложно угодить игрокам, ведь они желают разного: одним хочется просто весело провести время, другим — серьезных киберспортивных матчей, третьим — чего-то среднего, например, чувствовать, что их умение растет, что они начинают лучше играть в Overwatch. Поэтому для улучшения системы матчмейкинга требовалась закрытая бета.

[[VIDEO_15728]]

Каплан сказал, что недовольство у игроков возникает, как правило, если им кажется, что их запихнули в плохую команду, сильно уступающую команде противников. Он привел пример матча, в котором в команды попало по одному очень сильному игроку, однако один из них сразу же покинул матч. « Мы можем отменить матч и заставить всех ждать или же просто поставить на его место другого игрока, чтобы эти люди хотя бы сыграли друг с другом. Как оказалось, это был довольно честный матч, не слишком-то несбалансированный ». Каплан заметил, что, поскольку игроки могут менять персонажей во время боя, сложно сказать заранее, насколько хорошо они покажут себя.

Каплан пообещал, что игроки в Европе и России, которую он назвал отдельно, вскоре заметят явное снижение пинга. Наконец, он извинился перед теми, кто не смог попасть на проходящее сейчас закрытое бета-тестирование. « Мы хотели сделать традиционную маленькую бету , — сказал он. — Мы поддерживаем то количество игроков, которое можем ».

Blizzard планирует выпустить Overwatch в конце весны. Игра выйдет на PC , PS4 и Xbox On e.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь