02 марта 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Хидэтака Миядзаки рассказал о своем подходе к созданию Dark Souls 3


Создатель серии Souls и с недавних пор президент From Software Хидэтака Миядзаки дал несколько интервью на недавней презентации игры.

« Весь дизайн Dark Souls 3 основаи на моих личных вкусах, — объяснил Миядзаки в разговоре с VG247. — Dark Souls 2 создавалась другими людьми из From Soft ware и отражала их предпочтения. Поэтому в том, что касается дизайна мира и других элементов, мне хочется вернуться к первой части и к Bloodborne , где локации переплетаются друг с другом».

Хидэтака Миядзаки рассказал о своем подходе к созданию Dark Souls 3 - фото 1

►Появившиеся в Dark Souls 3 умения, получаемые благодаря разным видам оружия, должны провести заметную разницу между классами даже в конце игры.

О ставшей притчей во языцех сложности серии Souls Миядзаки рассуждает трезво: перегибать палку, как он считает, не стоит.

« Если подумать, то со временем игроки преодолевали все трудности, которые им подкидывала серия Dark Souls . Поэтому, обсуждая какие-то игровые моменты с командой разработчиков, я использую термин «необоснованная сложность». Мы не хотим заходить слишком далеко, важно выдержать баланс », — сказал он.

При этом сложность — не самоцель. « Мой базовый подход заключается в том, что игрок получает чувство удовлетворения, преодолевая непростые испытания. Но высокий уровень сложности — лишь один из возможных способов достижения этой цели. Когда я найду альтернативу, позволяющую игрокам испытать столь же сильное удовлетворение, я могу и отказаться от высокой сложности », — заявил Миядзаки в интервью Metro.

►Обязательно посмотрите live-превью Захара Бочарова, посетившего ту самую презентацию Dark Souls 3.

« Я не гоняюсь за модными веяниями индустрии, но мне хочется, чтобы мои игры предоставляли простор для сообщества, чтобы игроки могли сделать в них нечто особенное », — продолжил Миядзаки, отметив, что при создании Dark Souls он и не подозревал о том, что по ней будут устраивать чемпионаты по скоростному прохождению. Этот «простор» относится и к сюжету игры, который игрокам предлагается достраивать самостоятельно. « У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии , — сказал Миядзаки. — Но я не собираюсь навязывать ее игрокам.Я обязываю их принять только те сюжетные элементы, что есть в самой игре , и на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — не то же самое, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных заявлений относительно того, о чем игра на самом деле, вы от меня не услышите ».

Хидэтака Миядзаки рассказал о своем подходе к созданию Dark Souls 3 - фото 2

Dark Souls 3 будет последней частью серии, поскольку разработчики не хотят, чтобы она становилась предсказуемой.

« Благодаря возможности самостоятельно открыть нечто новое в сюжете или в игровом мире, будь то возможность срезать путь или, скажем, уязвимое место у босса, между игроком и игрой возникает сильная эмоциональная связь », — убежден автор Dark Souls.

Несмотря на огромные успехи Souls и колоссальный вклад в игровую индустрию, Хидэтака Миядзаки скромный человек. « Я работаю в этой индустрии всего десять лет и до сих пор не могу привыкнуть к тому, что другие разработчики меня хвалят », — признался он.

Dark Souls 3 выйдет на PC , PS4 и Xbox One 12 апреля.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь