Игры для PlayStation VR обязаны выдавать не менее 60 кадров в секунду

И никаких оправданий тут быть не может!
3
315
17.03.2016 17:22  | 
Игры для PlayStation VR обязаны выдавать не менее 60 кадров в секунду
Игры для PlayStation VR обязаны выдавать не менее 60 кадров в секунду

Во время презентации PlayStation VR на GDC Крис Норден из SCE America заявил, что Sony не одобрит VR-игры, в которых частота кадров падает ниже 60.

«Частота кадров весьма важна. Нельзя, чтобы она падала ниже 60. Если вы пришлете нам игру, и мы зафиксируем в ней падение до 55, 51 кадра в секунду — мы, скорее всего, ее не одобрим. 60 кадров в секунду — это минимум», — подчеркнул Норден.

Норден рассказал, что Sony создала команду для консультации разработчиков чтобы снизить число непонятных, плохих и провоцирующих морскую болезнь игр для PlayStation VR. Обращаться к ней будет не обязательно, но полезно.

Sony сделала упор на то, что PlayStation VR может использоваться как платформа для асимметричного мультиплеера (как на Wii U), отлично подходящего для вечеринок. Например, человек в шлеме может отыгрывать роль монстра, разрушающего город, а четверо игроков с контроллерами будут пытаться его остановить. 

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев