Игры для PlayStation VR обязаны выдавать не менее 60 кадров в секунду
Во время презентации PlayStation VR на GDC Крис Норден из SCE America заявил, что Sony не одобрит VR-игры, в которых частота кадров падает ниже 60.
« Частота кадров весьма важна. Нельзя, чтобы она падала ниже 60. Если вы пришлете нам игру, и мы зафиксируем в ней падение до 55, 51 кадра в секунду — мы, скорее всего, ее не одобрим. 60 кадров в секунду — это минимум », — подчеркнул Норден.
Норден рассказал, что Sony создала команду для консультации разработчиков — чтобы снизить число непонятных, плохих и провоцирующих морскую болезнь игр для PlayStation VR. Обращаться к ней будет не обязательно, но полезно.
Sony сделала упор на то, что PlayStation VR может использоваться как платформа для асимметричного мультиплеера (как на Wii U ), отлично подходящего для вечеринок. Например, человек в шлеме может отыгрывать роль монстра, разрушающего город, а четверо игроков с контроллерами будут пытаться его остановить.