09 мая 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4


Художник и разработчик Саймон Барл, работающий в студии DICE , воссоздал на движке Unreal Engine 4 локацию из игры Bloodborne. Речь идет о «Сне охотника» — своеобразном хабе, в котором игроки могут прокачать персонажа, а также купить и улучшить оружие.

Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4 - фото 1
Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4 - фото 2

Барл воссоздал локацию в мельчайших деталях, ему удалось сохранить мрачную и гнетущую атмосферу, которой славился «Сон охотника». В представленном ролике видно, что художник перенес на UE4 все объекты, но не персонажей.

Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4 - фото 3
Локацию из Bloodborne воссоздали на движке Unreal Engine 4 - фото 4

Саймон Барл занимается созданием локаций в свободное от основной работы время. В его профиле на сайте Art Station можно найти и другие работы — маяк, густой лес и равнину в Шотландии, также воссозданные на UE.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь