10 мая 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Трейлер Battlefield 1 набрал миллион лайков, а ролик новой Call of Duty — миллион дизлайков


Дебютный трейлер Battlefield 1 , появившийся на YouTube 6 мая, набрал более миллиона лайков и всего 20 тысяч дизлайков, а общее число просмотров достигло 22 миллионов. Полностью противоположная ситуация сложилась вокруг ролика Call of Duty: Infinite Warfare — 290 тысяч лайков, 1,5 миллиона дизлайков и 16 миллионов просмотров за неделю.

[[VIDEO_16445]]

Разработчикам новой части Battlefield жаловаться не на что: поклонники серии поддержали их в выборе сеттинга. А вот Эрик Хиршберг, один из топ-менеджеров Activision попытался объяснить, почему столько игроков оказались недовольны трейлером грядущей Call of Duty.

[[VIDEO_16419]]

«Многие поклонники серии Call of Duty хотят получить игру в том же сеттинге, в котором разворачивались события первых частей. Мы это прекрасно понимаем, поэтому решили в этом году выпустить обновленную версию одной из самых успешных игр сериала — Call of Duty 4: Modern Warfare. В то же время есть миллионы игроков, которые не прочь отправиться вместе с Call of Duty в будущее. И именно для них мы делаем Call of Duty: Infinite Warfare », — пояснил Хиршберг.

По его словам, подобное бывало и раньше.«Когда вышел трейлер Call of Duty: Black Ops 2 , он собрал огромное количество дизлайков. А после релиза проекта оказалось, что мы сделали самую успешную игру в серии», — добавил он.

Напомним, что Call of Duty: Infinite Warfare и обновленная версия Call of Duty 4: Modern Warfare выйдут на PC , PS4 и Xbox One 4 ноября. Battlefield 1 появится на тех же платформах 21 октября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь