Ретрофутуризм и выживание — новинки краудфандинга
Пришло время вернуться к нашей рубрике, посвященной самым интересным проектам, на которые сейчас собирают деньги с помощью сервисов краудфандинга. Сегодня речь пойдет о ролевой игре в ретрофутуристическом мире, и о стратегии, главное в которой — выживание.
InSomnia
InSomnia — это ролевая игра о мрачном, неприветливом будущем. События происходят на огромном космическом корабле, на котором представители некогда великой цивилизации сбежали со своей умирающей планеты. С течением времени корабль превратился в город из нескольких районов, доступных для исследования.
Игру создает Studio MONO , состоящая из двух команд. Одна часть разработчиков живет и работает в Нью-Йорке, другая — в Самаре. По словам авторов, в InSomnia нашлось место ретрофутуризму и дизельпанку.
Главный герой — один из обитателей космического города. В начале игры персонаж просыпается от криогенного сна, и целью его жизни становится выяснить, что происходит на корабле и куда эта посудина направляется.
InSomnia уже получила поддержку игроков на сервисе Steam Greenlight. После этого авторы вышли на Kickstarter , чтобы собрать на доработку игры 55 тысяч фунтов. 30 тысяч уже собрано, а до конца кампании осталось четырнадцать дней.
Niche
Вторая игра в нашей сегодняшней подборке называется Niche, и это стратегия, в которой игроку нужно помочь племени странных существ выжить. Основная задача заключается в том, чтобы отыскать для животных место в этом непростом мире — «экологическую нишу», как называют ее разработчики из швейцарской студии Team Niche.
Разумеется, жизнь существ будет в постоянной опасности. Предстоит оберегать их всеми доступными средствами — уводить племя от хищников и искать новые земли обитания. При создании Niche разработчики, по их собственным словам, черпали вдохновение в Spore и Don’t Starve.
Требуемую сумму, 15 тысяч долларов, создатели давно собрали и сейчас продолжают принимать пожертвования на доработку игры. Еще есть семнадцать дней на то, чтобы поддержать проект.
Покорившие Kickstarter
В одном из прошлых выпусков мы писали об игре Inner Chains от польской студии Telepaths Tree. Проект, напомним, посвящен приключениям героя на безымянной планете. В своей основе это шутер с биомеханическими ружьями и плазмоганами.
За время, прошедшее с момента публикации нашей заметки, разработчики получили 18 тысяч долларов, необходимые на доработку игры, и завершили кампанию на Kickstarter. Теперь авторы продолжают собирать деньги на своем сайте и доводят Inner Chains до ума.
R.I.P.
А вот игре The Artful Escape of Francis Vendetti , рассказывающей о том, что происходит в голове у музыканта во время написания музыки, повезло меньше. Разработчику из Австралии удалось собрать только 32 тысячи долларов из необходимых пятидесяти. Как знать, может, еще не все потеряно и однажды автор доведет идею до реализации в виде готовой игры. Концепция действительно любопытная.