Клифф Блежински нашел в DOOM только один недостаток
Геймдизайнер Клифф Блежински заявил, что ему очень понравилась DOOM , но кое-что в игре пришлось ему не по душе. Как оказалось, его смутили добивания (Glory Kills).
_«Итак, вот мое мнение о DOOM. Оружие ощущается очень круто! Много всего «адского» и «сатанинского», это тоже круто! А еще очень круто побродить по поверхности Марса!» _
«Единственное, от чего я не в восторге (и это также касается одной из моих собственных игр), — добивания. Перестаньте использовать их так часто!»
По словам Блежински, анимация добивания замедляет игровой процесс и тормозит общую динамику.«Игроки хотят без остановки стрелять и убивать, их не волнуют эти анимации, которые только и делают, что отвлекают от главного — отличного шутера» , — подчеркнул геймдизайнер.
DOOM вышла 13 мая на PC , PS4 и Xbox One.