16 июня 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Тодд Говард признал, что диалоги — не самый удачный элемент Fallout 4


Во время интервью на выставке Е3 2016 Тодд Говард из Bethesda заявил, что некоторые находки авторов в Fallout 4 оказались не столь удачными, как рассчитывали сами разработчики. В числе прочего он упомянул систему диалогов.

«Некоторыми элементами игры мы гордимся. Стрельба, по моему мнению, сделана очень хорошо, а оружие отлично ощущается. А вот диалоги, напротив, — не самый удачный элемент Fallout 4. Но я могу объяснить, зачем мы сделали такую систему общения между героем и другими персонажами. Мы хотели, чтобы диалоги были живее и динамичнее. Видимо, что-то пошло не так. Но мы учли мнение игроков, которым не понравился такой подход», — отметил Говард.

Напомним, что во время другого интервью он проговорился о разработке шестой части The Elder Scrolls. Возможно, в новой игре система диалогов будет привычнее для поклонников.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь