Разработка ролевой игры ReRoll прекращена
Студия Pixyul , основанная бывшими сотрудниками Ubisoft , сообщила о закрытии амбициозного проекта ReRoll.
Игра задумывалась как ролевой экшен с упором на выживание. Главной особенностью должен был стать игровой мир — воссозданный реальный ландшафт планеты при помощи топографических съемок. Но не задалось.
Авторы рассказали, что встречались с несколькими издателями и инвесторами, но «одни посчитали идею слишком дорогой, а другие — недостаточно амбициозной».
Деньги на разработку студия также собирала на официальном сайте ReRoll (уже закрыт), продавая наборы предзаказов. Чтобы хоть как-то компенсировать вложенное игроками, разработчики пообещали разослать ключи для другой своей игры — шутера BIOS , который сейчас находится в «раннем доступе» Steam.