22 июня 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Алекс Ничипорчик, глава tinyBuild, раскритиковал работу торговой площадки G2A


Торговая площадка G2A оказалась в центре скандала из-за, как утверждает один из основателей издательства tinyBuild Алекс Ничипорчик, краденых ключей на игры, которые через нее продавали злоумышленники. Руководитель американского издательства подготовил обращение, в котором высказался по поводу сервиса G2A. По его словам, пользователи этой торговой площадки продают по сниженным ценам ключи на игры, полученные нечестным способом.

Ничипорчик отметил, что на G2A продавались ключи на три игры, издаваемые tinyBuild. Речь идет о Punch Club , SpeedRunners и Party Hard. При этом стоимость всех копий, проданных на площадке, была заметно ниже «реальных розничных показателей». По его словам, разница составила около 250 000 долларов.

Руководитель tinyBuild добавил, что «нечестные продавцы» давно выработали способ получения нелегальных ключей: используя данные украденных банковских карт, они скупают сотни ключей от разных игр (на бандл-сайтах, официальных ресурсах издательств во время распродаж, и так далее) и перепродают их на торговых площадках вроде Fast2play или G2A. От таких схем, подчеркивает Ничипорчик, «страдают издатели, разработчики и, самое главное, игроки».

Алекс Ничипорчик, глава tinyBuild, раскритиковал работу торговой площадки G2A - фото 1

Мы связались с Алексом и выяснили некоторые подробности. По его словам, мошенники «увели» ключи с официальной витрины Tinybuild и из других магазинов, включая indiegamestand.

Эти ключи генерируются через Steam в больших объемах, так называемыми батчами. Загвоздка в том, что выборочно заблокировать краденые ключи нельзя — либо ты ничего не блокируешь, либо блокируешь все сразу. Кроме как на G2A, краденые ключи всплывали и на сайтах поменьше. Отследить их практически невозможно, так как они уже разошлись по разным ресурсам. Ситуация осложняется тем, что часть ключей куплена честно. Алекс рассказывает: « Даже если на G2A люди покупают ключи, они не знают, что они краденые, и мы их не будем деактивировать, иначе много потенциальных фанатов наших игр огорчатся ».

Потенциально ключи можно отслеживать и контролировать, но « для этого нужно делать сотни батчей по 50 —100 ключей ». TinyBuild — маленькая компания, и на микроменеджмент такого уровня ресурсов у нее нет. Для защиты от кардинга, как нам сказал Алекс, проще « не делать свой магазин », а ситуацию с G2A прокомментировал следующим образом: « Не стоит бояться бросать вызов большим компаниям, если они вредят твоему бизнесу ».

На заявления Алекса Ничипорчика ответил Питер Станио, директор по развитию бизнеса G2A: «Мы в G2A верим в презумпцию невиновности, то есть априори считаем, что все двести тысяч наших продавцов работают честно, до тех пор пока не доказано обратное. Мы поддерживаем продавцов и базово полагаем, что они работают в рамках закона. Но, разумеется, нечестные “игроки” встречаются в любом бизнесе, в том числе, к сожалению, иногда и в нашей системе. Тем не менее G2A.COM не несет ответственности за уязвимость чьей-то системы биллинга. Мы сожалеем о том, что магазин компании TinyBuild подвергся массированной атаке, и о том, что этот случай повлиял на ход переговоров с G2A.COM».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь