Автор Quake Champions объяснил, почему игра будет PC-эксклюзивом

Все дело в частоте кадров.
14
374
30.06.2016 15:09  | 
Автор Quake Champions объяснил, почему игра будет PC-эксклюзивом
Автор Quake Champions объяснил, почему игра будет PC-эксклюзивом

Анонс на Е3 2016 многопользовательского шутера Quake Champions cтал для многих сюрпризом. Особенно его эксклюзивность для PC. Творческий директор id Software Тим Уиллитс постарался объяснить такое решение. 

В первую очередь разработчикам важно достичь максимальной частоты кадров — 120 fps. По словам Уиллитса, профессиональные игроки обладают какой-то нечеловеческой чувствительностью к этому показателю. «Если мы потеряем профи, мы окажемся в беде», — пояснил он.

Именно поэтому игра выйдет только на персоналках. «Вот почему это PC-игра. Никаких оправданий. Никаких ограничений», — добавил Уиллитс.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Quake Champions
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
Жанр: Экшен, MMO
Серия: Quake
Разработчик: Bethesda, id Software
Издатель: Bethesda, Bethesda Softworks
Дата выхода: 22 августа 2017
Игра в раннем доступе