30 июня 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Автор Quake Champions объяснил, почему игра будет PC-эксклюзивом


Анонс на Е3 2016 многопользовательского шутера Quake Champions cтал для многих сюрпризом. Особенно его эксклюзивность для PC. Творческий директор id Software Тим Уиллитс постарался объяснить такое решение.

В первую очередь разработчикам важно достичь максимальной частоты кадров — 120 fps. По словам Уиллитса, профессиональные игроки обладают какой-то нечеловеческой чувствительностью к этому показателю. « Если мы потеряем профи, мы окажемся в беде », — пояснил он.

Именно поэтому игра выйдет только на персоналках. « Вот почему это PC-игра. Никаких оправданий. Никаких ограничений », — добавил Уиллитс.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь