Объемы российского рынка онлайновых игр в 2015 году почти достигли 52 млрд рублей
По оценкам экспертов Mail.Ru Group, объем российского рынка онлайновых игр в прошлом году составил 51,9 млрд руб. Это на два процента больше, чем в 2014-м.
Пальму первенства по-прежнему удерживают многопользовательские игры. На протяжении трех лет игроки отдают предпочтение MMO: доля таких игроков составляет 55—56%. Здесь рост составил 4%, что в денежном выражении означает 29 млрд руб.
Заметный прогресс зафиксирован и в сегменте мобильных игр — на 20% (10,6 млрд руб). Карманным играм сегодня принадлежит пятая часть рынка, и с каждым годом такие игры все сильнее тянут одеяло от «социалок» на себя.
« 2015 год был для индустрии не самым простым: с рынка ушли несколько игроков, и как следствие уменьшилась доля социальных игр. Более стабильная ситуация — в сегменте MMO, где состоялись несколько интересных релизов: « _ Armored Warfare: “Проект Армата”_ » , Skyforge , Black Desert , Heroes of the Storm , Destiny. Самую положительную тенденцию показывают мобильные игры, которые по объему почти сравнялись с социальными», — прокомментировал Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group.