Авторы Quake Champions все еще думают над моделью распространения
Один из главных вопросов, который сейчас терзает мужей id Software , — сделать Quake Champions условно-бесплатной или не стоит?
Тим Уиллитс, руководитель разработчиков, в интервью изданию PC Gamer постарался объяснить, почему так сложно принять решение. « Это действительно проблема. Мы пытаемся выяснить, чего хотят игроки и как они воспримут наше решение. Я не пытаюсь уйти от ответа. Мы все еще стараемся разобраться в вопросе », — объяснил Уиллитс.
Также он отметил, что компания очень довольна DOOM и что успех игры несомненно повлиял на разработку новой Quake. « Все сложилось отлично. DOOM получилась обалденной, после нее работать над Quake намного проще. Нам удалось воплотить в игре все то, за что игроки полюбили серию. С Quake мы хотим добиться сходного результата, и именно поэтому игра выйдет только на PC », — подчеркнул разработчик.
Напомним, что закрытое бета-тестирование Quake Champions пройдет на PC в следующем году.