Руководитель разработки Final Fantasy 15 рассказал о причинах переноса игры
Многие игроки были расстроены неожиданным переносом релиза Final Fantasy 15. Руководитель проекта Хадзимэ Табата в интервью изданию Famitsuрешил пролить свет на ситуацию и рассказал о причинах такого решения.
Одной из главных причин стала плохая оптимизация проекта. В игре много багов, а частота кадров далеко не всегда соответствует обещанным 30 FPS. Также Табата-сан отметил, что за эти два месяца команда разработчиков планирует улучшить игровой баланс.
Напомним, что ранее руководитель проекта принес всем игрокам извинения за вынужденный перенос релиза. « Вся команда хочет, чтобы Final Fantasy 15 вышла такой, какой ее заслуживают поклонники», — заявил Табата.
Final Fantasy 15 выйдет 29 ноября на PS4 и Xbox On e.