31 августа 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Авторы «Ведьмака 3» рассказали, как создавались звук и музыка для игры


CD Projekt RED решила порадовать игроков новым роликом « Ведьмака 3 », в котором разработчики рассказали о создании звукового и музыкального сопровождения для ролевой игры.

Авторы отметили, что создание огромного объема музыки для такой игры стало настоящим вызовом. Для этого, соответственно, студии были нужны хорошие музыканты: например, для записи главной темы игры разработчики выбрали Бранденбургский симфонический оркестр, а для фольклорной музыки в проект пригласили группу «Персиваль».

Многое из того, что игроки могли услышать в третьем « Ведьмаке », возникло в результате импровизации и многих экспериментов. Музыканты работали не покладая рук по двенадцать часов в день. Настроение игры задают так называемые звуки второго плана — это необходимый фон, который помогает вдохнуть жизнь в игровой мир. Здесь, как отмечают создатели, важен каждый аспект, вплоть до погодных условий, чтобы даже закрыв глаза, игрок понимал, что происходит на экране.

Напомним, что вчера на PC , PS4 и Xbox One вышло полное издание игры — « Ведьмак 3: Дикая Охота. Игра года ». Помимо оригинала в него вошли все дополнения, включая « Каменные сердца » и « Кровь и вино ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь