Игроки в Dishonored 2 смогут "прочитать" персонажа по его мимике и поведению

При создании новой локации авторы держали в уме Лос-Анджелес.
1
681
05.10.2016 14:48  | 
Игроки в Dishonored 2 смогут "прочитать" персонажа по его мимике и поведению
Игроки в Dishonored 2 смогут "прочитать" персонажа по его мимике и поведению

Художественный директор Dishonored 2 Себастьян Миттон в интервью блогу PlayStation рассказал о процессе создания игрового мира. При создании нового города, Карнаки, разработчики решили равняться на Лос-Анджелес. Виктор Антонов, дизайнер оригинальной игры, назвал его «городом безумия». Поэтому что-то подобное игроки увидят и в сиквеле.

После событий первой части прошло много времени. И хотя авторы сосредоточили все свое внимание на новом месте действия, немного изменилась и мода. Но самое главное — создатели лучше проработали мимику героев. Если вы проследите за определенным персонажем и изучите его поведение, то не только поймете, что он за человек, но и сможете найти к нему подход.

Напомним, что Dishonored 2 выйдет 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
HP OMEN 15HP OMEN 15