04 ноября 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Join the Future of Play: что мы узнали о For Honor, Nioh и Robinson: The Journey


2 и 3 ноября в Лондоне прошла конференция Join the Future of Play. Мы побывали на мероприятии и разузнали кое-что новое о грядущих играх — For Honor , Nioh и Robinson: The Journey.

Так, Дэмиен Кикен, отвечающий за сетевой режим For Honor , рассказал, насколько сложно будет освоить Art of Battle, боевую систему новой игры. По словам разработчика, работая над созданием боевки, команда старалась придерживаться принципа «научиться легко, стать мастером — трудно».

Он также добавил, что на базовом уровне игру можно освоить за несколько минут, пройдя обучение. А вот достичь совершенства сложнее: как отметил Кикен, сам он играет в For Honor уже довольно давно, однако до сих пор не уверен, что все знает о ней. Умелый игрок должен отлично знать не только свой класс, но и все остальные классы, их особенности. При этом умения одного персонажа можно выучить и за пару дней.«Об этом говорят результаты альфа-тестирования: у игроков было очень мало времени, чтобы освоиться в игре, но некоторые все равно без труда убивали моего персонажа на поле боя! Это, знаете ли, обидно» , — заметил Дэмиен Кикен.

Напомним, что For Honor выйдет 14 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Join the Future of Play: что мы узнали о For Honor, Nioh и Robinson: The Journey - фото 1
Join the Future of Play: что мы узнали о For Honor, Nioh и Robinson: The Journey - фото 2

Кроме того, на конференции мы узнали, что в самурайском экшене Nioh будет два графических режима — как в версии для обычной PS4, так и для PS4 Pro.

На стандартной консоли в «Кинорежиме» игра будет работать в разрешении 1920x1080, со сглаживанием, при частоте 30 кадров в секунду. В режиме «Экшен» частота кадров увеличится до 60 FPS. На более мощной PS4 Pro в «Кинорежиме» можно будет сыграть в разрешении 3840х2160 и при 30 кадрах в секунду, а в режиме «Экшен» — в разрешении 1920х1080, но при 60 FPS.

При этом в обеих версиях будет вариант «Кинорежима» без ограничения FPS.«Там, где это возможно, частота кадров будет расти. Зависит от консоли и вашего телевизора» , — пояснил лидер студии Team Ninja Ёсукэ Хаяси. На вопрос о том, как игроки, выбравшие разные графические режимы, будут играть в кооперативе, он ответил, что «возможно, у игроков, которые выбрали вариант с 30 FPS, будет небольшая задержка».

Также разработчики объявили, что официальным издателем игры на территории США и Европы станет Sony. В Японии Nioh выпустит сама Koei Tecmo. Игра выйдет 9 февраля.

Join the Future of Play: что мы узнали о For Honor, Nioh и Robinson: The Journey - фото 3
Join the Future of Play: что мы узнали о For Honor, Nioh и Robinson: The Journey - фото 4

А разработчики приключенческой VR-игры Robinson: The Journey рассказали во время конференции, что на прохождение сюжетной кампании уйдет около четырех-пяти часов. При этом на 60% игра, по словам авторов, состоит из исследования окружающего мира, и еще на 40% — из решения головоломок.

«Да что там говорить! Вы только представьте: мальчик, космос, динозавры! Это почти как старые квесты из 90-х, только в виртуальной реальности. И атмосфера соответствующая» , — отметили создатели Robinson: The Journey.

Еще мы выяснили, что помимо прочего в игре можно будет рыбачить и наряжать своего робота-помощника Хиггза (HIGS) в различные головные уборы.

Join the Future of Play: что мы узнали о For Honor, Nioh и Robinson: The Journey - фото 5
Join the Future of Play: что мы узнали о For Honor, Nioh и Robinson: The Journey - фото 6
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь