07 ноября 2016Железные новости
Обновлено 17.05.2023

DeepMind научит искусственный интеллект играть в StarCraft II


DeepMind и Blizzard намерены научить искусственный интеллект играть в StarCraft II наравне с профессиональными киберспортсменами. Предполагается, что программа будет действовать, имея ровно столько же информации об игре, сколько есть у живого игрока.

Важная задача разработчиков — научить искусственный интеллект понимать суть игры. К примеру, программа должна знать, что такое панель здоровья, чем одни юниты лучше других и как правильно руководить своей армией во время боя. При этом DeepMind искусственно уравняет шансы программы и человека — например, выставив ограничение на количество действий в минуту или добавив время для прокрутки карты на нужный участок. Искусственный интеллект будет развиваться за счет алгоритмов машинного обучения, анализируя как записи партий, так и собственные действия.

В 2014 году Google купила компанию DeepMind. В марте 2016 года созданная DeepMind программа AlphaGoобыграла в го одного из сильнейших в мире игроков Ли Седоля в матче из пяти игр со счетом 4:1.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь