Ubisoft хотят отойти от линейного повествования

У каждого игрового персонажа должна быть своя история.
9
444
17.11.2016 13:29  | 
Ubisoft хотят отойти от линейного повествования
Ubisoft хотят отойти от линейного повествования

Во время интервью с французской газетой Le Monde творческий директор Ubisoft Серж Хаскёт (Serge Hascoët) отметил, что предпочел бы отойти от линейной структуры повествования в пользу более широкого выбора для самих игроков. Он считает, что такие вещи, как кат-сцены, ограничивают свободу действия.

«Во время этих сцен я не делаю того, чего хочу. Я не хочу, чтобы мы писали одну историю. Я хочу, чтобы их было десятки тысяч, у каждого персонажа своя, и я мог поговорить с ним, чтобы узнать их историю», — заметил творческий директор.

Он добавил, что ему нравится создавать такие миры, где будет интересно не только ему, но и другим. Ведь игрок должен наслаждаться процессом, и притом на своих условиях. «Мы хотим дать им больше разнообразия: частный детектив, ассасин, хакер, охотник... Вы можете опробовать все эти профессии вместе с их проблемами и стать гораздо сильнее», — закончил Хаскёт.

Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев