17 ноября 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Ubisoft хотят отойти от линейного повествования


Во время интервью с французской газетой Le Monde творческий директор Ubisoft Серж Хаскёт (Serge Hascoët) отметил, что предпочел бы отойти от линейной структуры повествования в пользу более широкого выбора для самих игроков. Он считает, что такие вещи, как кат-сцены, ограничивают свободу действия.

« Во время этих сцен я не делаю того, чего хочу. Я не хочу, чтобы мы писали одну историю. Я хочу, чтобы их было десятки тысяч, у каждого персонажа своя, и я мог поговорить с ним, чтобы узнать их историю », — заметил творческий директор.

Он добавил, что ему нравится создавать такие миры, где будет интересно не только ему, но и другим. Ведь игрок должен наслаждаться процессом, и притом на своих условиях. « Мы хотим дать им больше разнообразия: частный детектив, ассасин, хакер, охотник… Вы можете опробовать все эти профессии вместе с их проблемами и стать гораздо сильнее », — закончил Хаскёт.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь