Разработчики «Armored Warfare: Проект "Армата"» оптимизировали свою игру

Obsidian Entertainment и российская команда танкового экшена «Armored Warfare: Проект "Армата"» представили результаты работы над оптимизацией проекта.
6
840
23.11.2016 17:32  | 
Разработчики «Armored Warfare: Проект "Армата"» оптимизировали свою игру
Разработчики «Armored Warfare: Проект "Армата"» оптимизировали свою игру

Студия Obsidian Entertainment и российская команда игры «Armored Warfare: Проект "Армата"» представили результаты продолжительной работы над оптимизацией игры. С выходом обновления 0.18 игроки смогут комфортно играть даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.

Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать FPS (количество кадров в секунду). Самый значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS — 30 кадров в секунду. Это наблюдалось как в PvP-, так и в PvE-боях.

«Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами и целенаправленно занимались исправлением этой ситуации от обновления к обновлению. Эта проблема касалась очень многих — по данным наших внутренних исследований, большая часть играющих в «Проект "Армата"» в российском регионе пользуется компьютерами с конфигурацией ниже рекомендованной. Сегодня, после множества проб и экспериментов, мы можем отчитаться перед пользователями и поделиться результатам проделанной работы», — сообщил Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии «Armored Warfare: Проект "Армата"».

Команда не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в «Столкновении», новом гибридном режиме, появившемся в обновлении 0.18.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев