Игровая индустрия заработала за этот год 91 миллиард долларов
Аналитическая компания SuperData представила доклад, в котором отражены цифровые доходы игровой индустрии за этот год (с января по ноябрь). По данным агентства, индустрия заработала 91 миллиард долларов, что автоматически делает 2016 год одним из самых успешных для видеоигр в целом.
Так, только на мобильные проекты Pokémon GO и Clash Royale потребители потратили $40,6 млрд. Цифровые покупки консольных игр принесли индустрии $6,6 млрд. Аналитики отметили, что все больше игроков предпочитает загружать проект сразу на консоль, а не покупать физические копии.
Доход от PC-рынка составил $35,8 млрд, и большую часть принесли условно-бесплатные проекты. Основной вклад внесли League of Legends ($1,7 млрд) и дебютант этого года Overwatch ($585 млн). Рынок киберспорта, несмотря на сравнительно низкие доходы ($892 млн), все же сумел занять свою нишу. Большая часть денег, конечно же, пришлась на Азию. За ней следует Северная Америка и Европа.
Что касается виртуальной реальности, то VR-сфера показала отличный старт, заработав $2,7 млрд. Аналитики предсказывают, что в следующем году лидирующие позиции в этой области займут Sony и HTC.