Лучшее на «Игромании» за неделю
Пришло время для нашей подборки самых интересных материалов, появившихся на сайте «Игромании» за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Мы рассказали о десяти выдающихся таймкиллерах из Windows Store
« Отдельные кандидаты даже способны конкурировать с компьютерной и консольной братией — не удивляйтесь, уж больно здорово мобильные игры вымахали за последние годы », — советует Ярослав Гафнер.
Мы протестировали игровую клавиатуру HyperX Alloy FPS
« В общем, первая клавиатура HyperX не поражает возможностями, но претензий к ней нет. Это отличная механика, с хорошей яркой подсветкой и необычным формфактором », — считает Дмитрий Колганов.
Мы рассказали, как игры показывают нам иное время
« Путешествия в прошлое — очень эффективный нарративный инструмент. Он позволяет придать любой истории глубину, а действиям игрока и персонажа — вес ответственности. Конечно, это далеко не полный список », — пишет Денис Мурин.
Рецензия на Space Hulk: Deathwing
« Битвы получились по-настоящему эффектными. Особенно радует ближний бой: так приятно разрезать, распиливать и размазывать тушки ксеносов по булаве, когтям или мечу! » — отметил Константин Иванов.
«Прямым текстом» о Darksiders: Warmastered Edition
« Но это “чудище Франкенштейна”, сшитое из тут и там вырванных лоскутков, оказалось на диво жизнеспособным. Бои приятно отзывались в пальцах, геймплей был достаточно разнообразным и вовсе не сводился к одним только стычкам, да и сеттинг оказался любопытны й», — заметил Александр Пушкарь.
«Прямым текстом» о Shadow Tactics: Blades of the Shogun.
« Главная задача в Blades of the Shogun — верно скомбинировать умения персонажей. Если внимательно осмотреться на уровне, придумать подходящий план и с умом его реализовать, все пройдет как по маслу — “тактический” механизм работает как часы », — считает Эдуард Нарежнев.
Мы объяснили, что «серьезным» файтингам следовало бы перенять у мобильных собратьев
« “Скилловым” и не понятным широкой аудитории файтингам с домашних платформ нужно меняться, идти на компромиссы, отказываться от своей специфичности. Сенсор — неплохая альтернатива кнопкам, повод разбавить кондовый геймплей оригинальными механиками », — пишет Ярослав Гафнер.
Мы говорим о героях Assassin’s Creed и их реальных прототипах
« Игрок встречается с целой портретной галереей интересных личностей. Кто-то из них существовал на самом деле, а кто-то придуман разработчиками из Ubisoft. Пора и нам войти в эту галерею », — рассказывает Илья Овсянников.
Превью Agenda
« Пока Agenda больше напоминает скелет, по недосмотру не обтянутый кожей. Ей не хватает стратегической глубины, вариативности, позволяющей добиться поставленной цели множеством способов. Пять аспектов, по идее символизирующих столько же подходов к завоеванию мира, на самом деле складываются в единственную беспроигрышную тактику », — отметил Алексей Меркухин.
Мы взяли интервью у продюсера World of Tanks Blitz
« Будут и обновления, и разные игровые события. Пока я не могу раскрыть все карты, но без новогодних активностей поклонники Blitz точно не останутся. Постараемся сделать так, чтобы в праздничных событиях могли поучаствовать все желающие », — рассказал Павел, Publishing Producer World of Tanks Blitz, нашему изданию.
Кроме того, не пропустите итоги недели в видеоформате и рассказ об игровых новинках.
Итоги недели
Во что поиграть на этой неделе