27 февраля 2008
Обновлено 17.05.2023

Цифровая продажа музыки набирает обороты


Новое исследование, проведенное NPD Group на рынке музыкальной продукции, выявило интересную тенденцию – за 2007 год «цифровые» продажи музыки в США сильно увеличились. Таким образом, онлайновый магазин Apple iTunes вышел на второе место по продажам, уступив только вездесущему Wal-Mart. Для составления статистики аналитики использовали модель, в которой каждые 12 купленных МР3-песен приравниваются к одной покупке компакт-диска. Число сознательных граждан постоянно растет – 10% всей музыки в 2007 году было куплено, а не скачано из пиринговых сетей, а это уже показатель. Цифровая продажа позволяет покупать отдельные композиции вместо того, чтобы тратиться на весь альбом, – за этим методом распространения будущее.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь