21 января 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Лучшее на «Игромании» за неделю


Пришло время для нашей подборки самых интересных материалов, появившихся на сайте «Игромании» за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!

Мы рассказали о лучших играх для мониторов формата 21:9

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 1

« Для тех, кто уже обзавелся широкоформатным монитором, мы придумали отдельную номинацию. В нее вошли игры, что не просто поддерживают пропорции 21:9, но и лучше всего выглядят в широком формате, а может, и дают игроку определенные преимущества », — написал Константин Иванов.

Рецензия на четвертый сезон «Шерлока»

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 2

« Из-за введения ряда элементов, не присущих детективу/триллеру, шоу начинает походить на фарс. Напоминает пропасть между первым и вторым сезонами “Твин-Пикс”: когда одноглазая супруга Эда, Надин, потеряла память и стала творить глупости, это сильно контрастировало с серьезным расследованием агента Купера. В новом сезоне “Шерлока” складывается похожая ситуация », — пишет Ярослав Гафнер.

Мы выбрали лучшую игру года

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 3

« Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРА ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель все-таки у нас один! » — отметили Александр Пушкарь, Евгений Пекло, Екатерина Жорова, Алексей Шуньков, Алексей Пилипчук и Ксения Аташева.

Мы рассказали о сетевом режиме Battlefield 1

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 4

« Иногда приятные и болезненные моменты чередуются. Вот вы участвуете в ожесточенной снайперской дуэли, а уже в следующую секунду скучаете в танке, потому что его мехвод уткнул ваш пулемет прямиком в стену, и сражаться нет никакой возможности. Но на то она и война, всякое бывает », — отметили Алексей Пилипчук и Игорь Кононов.

Мы рассказали об истории Quick Time Event

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 5

« Однако корни не любимого многими игрового элемента уходят в далекие, почти что доисторические времена, когда бал правили игровые автоматы, а на консольном рынке лидирующую позицию занимала Atari 2600. Еще не появилась первая домашняя консоль от Nintendo, а всплывающие стрелочки и кнопки уже существовали », — заметил Семен Костин.

Мы выбрали «No Man’s Sky года»

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 6

« 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову за очередной разрекламированной игрой, мы решили напомнить вам и самим себе, как выглядят грабли, разложенные на нашем пути “заботливыми” разработчиками », — рассказывает Федор Кокорев.

Превью Vampyr

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 7

« Что порадовало, так это возможность пить кровь в процессе боя. Правда, при этом вы “открываете спину”, так что трапезой рекомендуется заканчивать схватки. Еще разработчики упомянули, что при желании можно уйти от прямых стычек », — заметила Мария Карпенко.

Мы выбрали главный анонс года

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 8

« Правильно анонсировать игру — целое искусство. Первое впечатление нужно составить такое, чтобы игроки еще долго обсуждали будущий проект и с нетерпением ждали именно его. Иногда этого получается добиться за счет одной только репутации разработчика. Иногда добавляется умение выдерживать интригу и привлекать внимание. А порой все это работает вместе и сразу », — уверяет Александр Пушкарь.

Первые впечатления от Sniper Elite 4

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 9

« Четвертая часть подает себя иначе. С первых минут она посылает четкий сигнал: думай, выжидай и только потом действуй. После пары часов на одном уровне, конечно, невозможно судить о том, удастся ли Sniper Elite 4 держать себя таким образом все время, но начало очень многообещающее », — делится впечатлениями Федор Кокорев.

Рецензия на Yakuza 0

Лучшее на «Игромании» за неделю - фото 10

« Как и в Ryu ga Gotoku Ishin, в новой игре нет нужды планировать схватку — боевой стиль можно сменить на ходу, подстраиваясь под конкретных врагов. Да и специальные удары, которые прежде открывались со временем, теперь доступны с самого начала. Мастера различных стилей лишь расширяют арсенал героев обычными атаками и суперударами », — уверяет Илона Швец.

Кроме того, не пропустите итоги недели в видеоформате.

Итоги недели

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь