Лучшее на «Игромании» за неделю
Пришло время для нашей подборки самых интересных материалов, появившихся на сайте «Игромании» за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Мы рассказали о лучших играх для мониторов формата 21:9
« Для тех, кто уже обзавелся широкоформатным монитором, мы придумали отдельную номинацию. В нее вошли игры, что не просто поддерживают пропорции 21:9, но и лучше всего выглядят в широком формате, а может, и дают игроку определенные преимущества », — написал Константин Иванов.
Рецензия на четвертый сезон «Шерлока»
« Из-за введения ряда элементов, не присущих детективу/триллеру, шоу начинает походить на фарс. Напоминает пропасть между первым и вторым сезонами “Твин-Пикс”: когда одноглазая супруга Эда, Надин, потеряла память и стала творить глупости, это сильно контрастировало с серьезным расследованием агента Купера. В новом сезоне “Шерлока” складывается похожая ситуация », — пишет Ярослав Гафнер.
Мы выбрали лучшую игру года
« Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРА ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель все-таки у нас один! » — отметили Александр Пушкарь, Евгений Пекло, Екатерина Жорова, Алексей Шуньков, Алексей Пилипчук и Ксения Аташева.
Мы рассказали о сетевом режиме Battlefield 1
« Иногда приятные и болезненные моменты чередуются. Вот вы участвуете в ожесточенной снайперской дуэли, а уже в следующую секунду скучаете в танке, потому что его мехвод уткнул ваш пулемет прямиком в стену, и сражаться нет никакой возможности. Но на то она и война, всякое бывает », — отметили Алексей Пилипчук и Игорь Кононов.
Мы рассказали об истории Quick Time Event
« Однако корни не любимого многими игрового элемента уходят в далекие, почти что доисторические времена, когда бал правили игровые автоматы, а на консольном рынке лидирующую позицию занимала Atari 2600. Еще не появилась первая домашняя консоль от Nintendo, а всплывающие стрелочки и кнопки уже существовали », — заметил Семен Костин.
Мы выбрали «No Man’s Sky года»
« 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову за очередной разрекламированной игрой, мы решили напомнить вам и самим себе, как выглядят грабли, разложенные на нашем пути “заботливыми” разработчиками », — рассказывает Федор Кокорев.
Превью Vampyr
« Что порадовало, так это возможность пить кровь в процессе боя. Правда, при этом вы “открываете спину”, так что трапезой рекомендуется заканчивать схватки. Еще разработчики упомянули, что при желании можно уйти от прямых стычек », — заметила Мария Карпенко.
Мы выбрали главный анонс года
« Правильно анонсировать игру — целое искусство. Первое впечатление нужно составить такое, чтобы игроки еще долго обсуждали будущий проект и с нетерпением ждали именно его. Иногда этого получается добиться за счет одной только репутации разработчика. Иногда добавляется умение выдерживать интригу и привлекать внимание. А порой все это работает вместе и сразу », — уверяет Александр Пушкарь.
Первые впечатления от Sniper Elite 4
« Четвертая часть подает себя иначе. С первых минут она посылает четкий сигнал: думай, выжидай и только потом действуй. После пары часов на одном уровне, конечно, невозможно судить о том, удастся ли Sniper Elite 4 держать себя таким образом все время, но начало очень многообещающее », — делится впечатлениями Федор Кокорев.
Рецензия на Yakuza 0
« Как и в Ryu ga Gotoku Ishin, в новой игре нет нужды планировать схватку — боевой стиль можно сменить на ходу, подстраиваясь под конкретных врагов. Да и специальные удары, которые прежде открывались со временем, теперь доступны с самого начала. Мастера различных стилей лишь расширяют арсенал героев обычными атаками и суперударами », — уверяет Илона Швец.
Кроме того, не пропустите итоги недели в видеоформате.
Итоги недели