Black Isle Studios работала над трехмерной версией Fallout 3
После выхода первых частей Fallout создатели серии, студия Black Isle Studios , работали сразу над двумя проектами по вселенной Fallout, и оба могли стать третьей частью. Один из этих проектов — впоследствии отмененная Van Buren , о которой известно уже давно. Но Black Isle Studios также планировала перейти от изометрического двумерного вида к 3D. И в работе у студии находилась игра, которая могла бы стать самой настоящей трехмерной **Fallout 3**от отцов серии.
« Тогда 3D был интересной новинкой. Мы собирались перейти от двумерного движка к 3D и, таким образом, фактически начали работать с 3D-технологией под названием NDL », — рассказал в интервью IGN глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (именно он основал Black Isle ).
Вскоре после этого издательство Interplay столкнулось с финансовыми проблемами. И потенциальную трехмерную Fallout 3 преобразовали в изометрическую Icewind Dale, вдохновленную Baldur’s Gate.
Что касается технологии NDL , то она легла в основу движка Gamebryo , который впоследствии использовала Bethesda в своей версии Fallout 3.
[[VIDEO_1452]]