Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

DeepMind проверила агрессивность искусственного интеллекта

Разработчики заставили «умные» машины конкурировать между собой.
13.02.2017 13:37  | 
DeepMind проверила агрессивность искусственного интеллекта
DeepMind проверила агрессивность искусственного интеллекта
Компания DeepMind, подразделение Google по разработке искусственного интеллекта, решила проверить, как будут взаимодействовать две «умные» машины, вынужденные конкурировать между собой. Для этого разработчики предложили ИИ две игры, в которых им так или иначе приходится взаимодействовать.
Обе игры основаны на так называемой дилемме заключенного. В первой — Gathering — оба ИИ должны были собирать зеленые квадраты, за которые начисляются очки. Также машины могли на время вывести из строя своего противника с помощью лазера, однако использование оружия не приносило бонусных баллов и требовало дополнительных вычислительных ресурсов.
Пока зеленых квадратиков было много, оба игрока предпочитали заниматься собирательством, но с уменьшением количества бонусов на карте они начинали постреливать друг в друга. Кроме того, ИИ начинал проявлять большую агрессивность, если получал в свое распоряжение дополнительные вычислительные мощности (привет, Скайнет!).
В игре Wolfpack оба ИИ должны были поймать третьего персонажа. В этом случае бонусы начислялись не только тому, кто поймал жертву, но и тому, кто просто находился рядом. В этом случае рост вычислительных возможностей улучшал взаимодействие между ИИ.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев