13 февраля 2017Железные новости
Обновлено 18.05.2023

DeepMind проверила агрессивность искусственного интеллекта


Компания DeepMind , подразделение Google по разработке искусственного интеллекта, решила проверить, как будут взаимодействовать две «умные» машины, вынужденные конкурировать между собой. Для этого разработчики предложили ИИ две игры, в которых им так или иначе приходится взаимодействовать.

Обе игры основаны на так называемой дилемме заключенного. В первой — Gathering — оба ИИ должны были собирать зеленые квадраты, за которые начисляются очки. Также машины могли на время вывести из строя своего противника с помощью лазера, однако использование оружия не приносило бонусных баллов и требовало дополнительных вычислительных ресурсов.

Пока зеленых квадратиков было много, оба игрока предпочитали заниматься собирательством, но с уменьшением количества бонусов на карте они начинали постреливать друг в друга. Кроме того, ИИ начинал проявлять большую агрессивность, если получал в свое распоряжение дополнительные вычислительные мощности (привет, Скайнет!).

В игре Wolfpack оба ИИ должны были поймать третьего персонажа. В этом случае бонусы начислялись не только тому, кто поймал жертву, но и тому, кто просто находился рядом. В этом случае рост вычислительных возможностей улучшал взаимодействие между ИИ.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь