Авторы игры «Калибр» выпустили новые «Дневники разработчиков»
Wargaming и 1С выпустили вторую часть «Дневников разработчиков». Творческий продюсер Альберт Жильцов и директор Вячеслав Макаров рассказали, почему в сессионный онлайновый боевик «Калибр» предстоит играть от третьего лица.
« Переход на третье лицо был кровавым побоищем », — признается Вячеслав Макаров.
По словам разработчиков, вид от третьего лица переводит центр внимания с перестрелок на тактические и стратегические элементы сражений. Вдобавок в таких условиях смогут играть на равных как юные игроки, так и люди постарше. А широкая доступность «Калибра» — одна из главных целей разработчиков.
Чтобы узнать об игре больше, прочитайте наше интервью с создателями игры.