Twitch подвел итоги года интерактивным путешествием
Стриминговый сервис Twitch проявил творческий подход к подведению итогов 2016 года. Отдельные факты разбросали по игровому миру, а посетителей погрузили в автомобиль и отправили эти самые факты собирать. При этом те, кто войдет в 2016 Retrospective со своим Twitch-аккаунтом, будут наблюдать за происходящим в более оригинальном виде, а достигшим конечной точки путешествия еще и обещают прислать награду.
Прогулявшись по миру итогов года, можно узнать, что:
- в 2016 году число уникальных стримеров достигло 2,2 миллиона;
- пользователи отправили 14 миллиардов сообщений в чат;
- самой популярной эмоцией стала Kappa, которую отправили 413 миллионов раз;
- из новых игр больше всего просмотров собрала Overwatch ;
- на благотворительность удалось собрать 25,3 миллиона долларов;
- просмотр трансляций шел более 292 миллиардов минут;
- на поддержку любимых стримеров зрители потратили более 7 миллионов долларов;
- самые дружелюбные зрители – финны, они чаще других пользовались функцией «Найти и добавить друзей».