Ветераны Blizzard и Carbine работают над командной «выживалкой» Rend
Студия Frostkeep Studios , основанная разработчиками, трудившимися над World of Warcraft и WildStar , весной выпустит в «раннем доступе» Steam свой первый проект. Онлайновый приключенческий боевик с элементами выживания Rend был представлен на выставке PAX East 2017.
Мы потратили много времени на осмысление современных игр в жанре выживания и у всех нашли безумно интересные функции, не встречающиеся вне жанра. Но в каждой есть и множество болевых точек. Мы хотим построить игру вокруг лучших элементов, а также добавить элементы из других жанров, чтобы сгладить игровой процесс и сделать его увлекательнее для всех.
Соучредитель Frostkeep Studios Мэтт Милиция
Современные «выживалки» предполагают, что игроки будут совместно строить, а затем и защищать базу. На практике у начинающих игроков нет шансов выжить, поскольку на сервере доминирует крупная гильдия или группа. Те же, кому удалось пересечь некую грань, становятся почти непобедимыми и теряют интерес. Всего этого попыталась избежать Frostkeep Studios , создавая формулу своей игры Rend.
Игроки на сервере разбиты на три фракции. Каждая фракция строит собственную крепость, охотясь на животных, зачищая подземелья и добывая ресурсы. Раз в неделю щит крепости спадает, и на нее устремляются волны монстров. Другие фракции могут присоединиться к осаде. С каждой неделей атаки становятся сильнее, а спустя несколько недель или месяцев сервер перезапускается, обнуляя все достижения игроков.
Насколько удачной будет придуманная схема выживания, мы узнаем совсем скоро. Весной игра Rend появится в «раннем доступе».