04 апреля 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B


Хито Мацудайра, ответственный за создание моделей персонажей в студии PlatinumGames , решил поведать о том, как он работал над 2B, героиней ролевого экшена Nier: Automata.

По словам разработчика, все началось с создания грубой модели, основанной на дизайне Акихико Ёсиды. Мацудайра-сан черпал вдохновение в прошлых играх дизайнера, в частности в Final Fantasy 12. На создание модели 2B у него ушла пара недель. Несмотря на ее схематичность, директору игры Йоко Торо она пришлась по душе, и разработчик продолжил работать над ней.

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B - фото 1
Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B - фото 2

Мацудайра добавил, что 2B должна была стать олицетворением игры. Именно поэтому разработчик все продумал еще на начальных этапах: пропорции тела и моделирование, а также стоимость, связанную с массовым производством сувениров.

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B - фото 3

Что касается полигонов, то Мацудайра отметил, что их количество, равно как и количество изображений, увеличивается каждый раз при выходе консоли нового поколения. Например, на PS2 полигонов было всего несколько тысяч, а типов изображений — один или два. Однако на PS4 эти цифры многократно увеличились (около ста тысяч полигонов и восемь типов изображений). Процесс создания модели героя проходит в несколько этапов, и нужно также не забывать о том, что персонаж будет мокнуть и двигаться при шестидесяти кадрах в секунду.

Разработчик старался угодить в том числе и поклонникам оригинальной Nier и потому добавил в модель некоторые неприметные элементы, связывающие оба игровых мира.

Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B - фото 4

Напомним, что Nier: Automata вышла в прошлом месяце и получила положительные отзывы прессы. Редакция «Игромании» поставила игре восемь баллов.

Nier: Automata — возможно, самая необычная среди своих «коллег» по жанру. Качественный слэшер с красивыми персонажами — лишь вершина айсберга, а на глубине лежит, пожалуй, одна из лучших историй, рассказанных за последние годы в играх.

[Тест Войт-Кампфа. Обзор **Nier: Automata**](/article/28820/Obzor_Nier_Automata_Test_Voyt-Kampfa.html)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь