Лучшее на «Игромании» за неделю
Пришло время для подборки самых занимательных материалов, появившихся на сайте «Игромании» за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Мы рассказали о главных проектах апреля
Это все то же приключение, в котором Кейт Уокер встретит немало интересных героев, разгадает с десяток самых разных загадок и, возможно, вновь поможет какому-нибудь бедолаге осуществить его мечту. По словам разработчиков, Кейт сможет располагать оппонентов к себе или, наоборот, настраивать их против — все зависит от сказанного в диалогах. А отношение персонажей к главной героине будет влиять на сюжет.
**[Игромания.ру](/article/28904/Glavnye_proekty_aprelya_ot_Persona_5_i_Syberia_3_do_Sniper_Ghost_Warrior_3_i_Outlast_2.html)**
Мы рассказали, что знаем о реальной галактике Андромеды
Предполагается, что Андромеда образовалась около десяти миллиардов лет назад из-за столкновения нескольких галактик поменьше. Постепенно, в результате интенсивного звездообразования и «поглощения» еще сотен систем, М31 разрослась до гигантских размеров. Хотя в последнее время ее «активность» сильно уменьшилась: новых звезд в Андромеде появляется все меньше и меньше.
[Алексей Пилипчук](/article/28905/Mass_Effect_Andromeda_chto_my_znaem_o_realnoy_galaktike_Andromedy.html)
Рецензия на PaRappa the Rapper Remastered
Легендарная ритмическая игра про пса-тинэйджера, пытающегося попасть в бит. Старомодное развлечение на вечер — лучший вариант для тех, кто устал от многочасовых путешествий в современных блокбастерах.
[Алексей Меркухин](/article/28907/Obzor_PaRappa_the_Rapper_Remastered_Bumazhnaya_lyubov.html)
Обзор карточной игры Magic: The Gathering
Magic: The Gathering — по-настоящему коллекционная игра, где карты имеют, помимо игровых функций, особую художественную ценность. Сотни авторов со всего света работают над дизайном неповторимых иллюстраций, наполняющих игровые миры самыми невероятными образами.
[Леи Радна](/article/28906/Obzor_kartochnoy_igry_Magic_The_Gathering-Magiya_vne_Hogvartsa.html)
Мы взяли интервью у студии Mandragora, авторов Skyhill и Freaky Awesome
Игрок будет путешествовать по локациям, состоящим из серий комнат, сражаться с врагами и боссами, собирать по пути лут, учиться навыкам и обзаводиться полезными «плюшками». Все это — с локальным кооперативом на четверых в постапокалиптическом радиоактивном мире.
Евгений Кистерев, основатель студии
Мы рассказали об истории BioWare
Это случилось утром. Двое друзей по своему обыкновению спокойно завтракали. Позади у них была учеба в университете Альберты, а впереди — врачебная практика. Но буквально за час все изменилось: ребята решили, что медицина не для них, куда интереснее будет основать свою компанию и заняться… разработкой игр. В этот момент Канада потеряла двух врачей, зато мир приобрел одну из лучших студий в истории — BioWare.
[**Алексей Пилипчук**](/article/28909/Istoriya_BioWare_ot_Baldurs_Gate_do_Mass_Effect_Andromeda.html)
Мы рассказали о новых мобильных играх
Освоить игру можно за пару минут, благо она приветлива с теми, кто с жанром не знаком. Тут и управление по принципу «два прихлопа, три притопа», и тренировка под чутким надзором Альфы-5 и Брайана Крэнстона, где нас научат самому необходимому. Интерфейс прост, органичен и не заставляет игрока блуждать глазами по экрану в поисках нужной кнопки.
[Игромания.ру](/article/28910/Mobilnyy_daydzhest_Mergimals_Death_Road_to_Canada_Power_Rangers_Legacy_Wars_Guns_of_Mercy_i_Kontra-Siti.html)
Рецензия на Psychonauts in the Rhombus of Ruin
Одна из самых удачных игр для PlayStation VR — кажется, будто оригинал нарочно создавали для того, чтобы в будущем на его основе выпустить игру для устройств виртуальной реальности. Однако для отличной игры этого мало. Psychonauts in the Rhombus of Ruin — забавное развлечение на пару часов, не более того.
[Александр Милашенко](/article/28911/Obzor_Psychonauts_in_the_Rhombus_of_Ruin_Telekinez_v_virtualnoy_realnosti.html)
Рецензия на Drawn to Death
Даже запустив Drawn to Death, воспринимаешь ее как шутку, пока случайно не сдвинешь правый стик геймпада вниз и не увидишь тетрадь. «Живую» тетрадь, каждый элемент которой есть фрагмент анимированного интерфейса. Персонажи что-то рассказывают в самом центре листка, на полях что-то взрывается, по краям расположились пункты меню, а между всем этим перемещается кисть с ручкой, главный управляющий элемент.
[Александр Милашенко](/article/28912/Obzor_Drawn_to_Death_Narisuy_sebe_sopernika.html)
Первые впечатления от Sparc
От того, с какой силой и с какой позиции вы придадите мячу ускорение, зависит траектория и скорость полета шара в лоб сопернику. Кроме того, никто не отменял законы физики. Даже если вы направили ядро мимо, еще не факт, что оно не прилетит точно в цель, срикошетив от стены. Больше всего процесс напоминает игру в настольный теннис. Только вместо ракеток у вас собственные руки. И сетки нет.
[Родион Ильин](/article/28913/Pervye_vpechatleniya_ot_Sparc_Istoriya_o_tom_kak_toschiy_zhurnalist_hudel_esche_bolshe.html)
Мы рассказали о самых «горячих» инопланетянках вселенной Mass Effect
Благодаря острому уму и изобретательности девушка не раз попадала в передряги, но виртуозно из них выкручивалась. В эротических делах она та еще фантазерка: новые ощущения обеспечены! Она — любопытная непоседа, порой слишком грубая и прямолинейная, чем напоминает бунтующего подростка, не понятого миром и глубоко одинокого в душе. Из-за этого нередки проблемы со взаимопониманием в команде: Пиби не терпит формальностей и не подчиняется правилам.
[Дарья Буданова](/article/28915/Vselennaya_Mass_Effect_i_Mass_Effect_Andromeda-samye_goryachie_inoplanetyanki.html)