Апрель 2017
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
Ancestors: The Humankind Odyssey
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: Panache
Издатель: Panache
Дата выхода: неизвестна

Ancestors: The Humankind Odyssey расскажет об эволюции человека

Основной темой игры станет постоянный страх человека.
Ancestors: The Humankind Odyssey расскажет об эволюции человека
Ancestors: The Humankind Odyssey расскажет об эволюции человека
Патрис Дезиле, один из создателей игр «Принц Персии: Пески времени» и Assassin’s Creed, рассказал о своем новом проекте — Ancestors: The Humankind Odyssey. Разработкой занимается студия Panache. Ее штат с момента начала разработки расширился с семи до двадцати пяти сотрудников. Сам Дезиле работает сразу за троих: он и глава студии, и ведущий геймдизайнер, и творческий директор.
Проект создается на движке Unreal Engine 4 и представляет собой боевик от третьего лица в духе Assassin's Creed (или прошлых проектов геймдизайнера) с элементами выживания. Команда решила отказаться от первоначальной эпизодической системы, так что игроки получат сразу все эпохи. История берет начало в Африке, и герой встретит на своем пути много больших зверей. Игроки станут венцами собственных историй, авторы проекта хотят дать больше свободы и выйти за сковывающие сюжетные рамки — сеттинг к такому только располагает. А вот о том, каким образом разработчики реализуют эту затею, Дезиле решил умолчать.
Прежде всего Ancestors — игра об эволюции. Авторы хотят показать, как человек превратился из охотника в потребителя. Хотя человечество и стало основной расой на планете, страх, по мнению разработчика, сопровождал нас в течение всего нашего существования. И это станет основной темой игры. Не обойдут авторы стороной и каннибализм. Уже сейчас они обсуждают, как лучше преподнести эту тему в игре и какой отрезок человеческой истории стоит этому посвятить.
С момента анонса игры мы не узнали о проекте почти ничего нового. Дезиле объяснил это тем, что создатели не хотят ударить лицом в грязь и разочаровать игроков. Все самое интересное студия решила оставить до релиза, а сами материалы будут лишь подогревать интерес. 
Никаких проблем с разработкой проекта, в том числе финансовых, по мнению Дезиле, у студии возникнуть не должно. В создании игры, кстати, принимает участие один из давних друзей Дезиле, занимавшийся созданием анимаций для Принца («Пески времени»), Альтаира и Эцио из игр серии Assassin's Creed. В индустрии его работу уже не раз признавали одной из лучших, он удивительно точно передает массу героя с помощью анимаций.
Независимость студии позволяет ей самой контролировать процесс разработки. Вплоть до указания даты выхода Ancestors: The Humankind Odyssey. Дезиле отметил, что хочет выпустить игру, когда та будет полностью готова. Но примерные сроки выхода уже назначены.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев