04 мая 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

YouTube не дает стримерам зарабатывать на Call of Duty: WWII


Очередное улучшение искусственного интеллекта, призванное разрешить конфликт с рекламодателями, оставило без заработка многих владельцев игровых каналов. В частности, любые трансляции, посвященные будущему боевику Call of Duty: WWII, автоматически получают метки «насилие, грубый язык, трагедии». Вдобавок все трансляции, имеющие отношение к войне, помечаются одинаково вне зависимости от того, является ли эта война реальной или вымышленной.

Доход от двухминутного видео про молоко (30 тысяч просмотров) оказался вчетверо больше, чем с ролика о Call of Duty: WWII с 100 тысяч просмотров.

Не секрет, что многие блогеры зарабатывают на жизнь исключительно трансляциями на YouTube, и новая политика наносит серьезный удар по их кошелькам. Руководство сервиса пока что предлагает владельцам каналов и их зрителям делиться своими впечатлениями от нововведений. А заодно делать контент более дружелюбным к рекламодателям.

Напомним, что причиной нововведений послужил отказ ряда компаний, включая Johnson & Johnson, PepsiCo и McDonald’s , вкладывать деньги в рекламу на YouTube. Рекламодатели обнаружили, что коммерческие объявления оказывались размещены вместе с экстремистскими, расистскими, гомофобными и антисемитскими роликами и другим видеоконтентом сомнительного содержания.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь