Лучшее на «Игромании» за неделю
Пришло время для подборки самых занимательных материалов, появившихся на сайте «Игромании» за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Мы написали, что Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»
В свою игру Сокаль вложил гораздо больше, чем кажется на первый взгляд: историю своей семьи, известные факты о мамонтах, собственные комиксы, архитектурные памятники, теленовости, исследования быта народов Севера… Вот только Россия в конечном итоге оказалась совершенно неузнаваемой.
[Светлана Нелипа](/article/29007/Syberia_3_CHego_Benua_Sokal_ne_rasskazal_o_Sibiri.html)
Мы рассказали о самом интересном в мае
В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного корабля пришельцев. Но расстраиваться тут не из-за чего, ведь умельцы из Arkane всегда подходят к работе обстоятельно. Нам обещают впечатляющую нелинейность, элементы прокачки, свободу действий и чудесную атмосферу космической паранойи. Фанатам System Shock посвящается.
[Игромания.ру о Prey](/article/29008/Samoe_interesnoe_v_mae_ot_Prey_do_supergeroyskoy_Injustice_2_i_novyh_Piratov_Karibskogo_morya.html)
Мы рассказали, как механика перевоплощения в Prey может изменить жанр
Потенциал для составления головоломок у такой системы колоссален. Прибавим сюда игры с гравитацией, всевозможные камеры слежения и врагов, которых можно обманывать, — и получаем готового конкурента Portal. Не жалкую пародию, не паразитирование на идеях, а именно новую конкурентоспособную механику.
Евгений Пекло, Денис Павлушкин, Александр Пушкарь и Дмитрий Шепелев
Предварительный обзор Quake Champions
И главное — эмоции все те же. Все, кто играл в Quake 3: Arena, помнят, как за мгновение до выстрела из рельсотрона задерживали дыхание и резко выдыхали, если смертоносный луч пришелся прямо во врага. При стрельбе в Quake Champions делаешь то же самое, и это относится не только к рельсотрону. Вражеские ракеты, к примеру, заставляют то и дело наклоняться, сидя в кресле, а дробовик вынуждает подбежать как можно ближе к противнику и всадить побольше дроби в его тушку.
[Денис Князев](/article/29010/Predvaritelnyy_obzor_Quake_Champions_Skorost_pushki_roketdzhamp.html)
Мы поделились впечатлениями от финала чемпионата The Kiev Major по Dota 2
Всего несколько пустующих с утра мест к вечеру оказались заняты. Рассчитанный на три тысячи человек зал был забит под завязку. Кому не хватило мест, сидели на ступеньках. Что, конечно же, не мешало радоваться происходящему и хлопать каждый раз так, будто их страна выиграла чемпионат мира по футболу. Хотя примерно так происходящее во многом и выглядело.
[Павел Шаповал](/article/29011/CHempionat_The_Kiev_Major_po_Dota_2_vpechatleniya_ot_finala_Kak_futbol_tolko_molozhe.html)
Рецензия на What Remains of Edith Finch
Вся внешняя канва игры — это проход по обширному лабиринту потайных ходов и лазов. И это само по себе интересно, ведь и дом, и остров просто замечательно красивы и полны ярких, точных и продуманных деталей. Но для Эдит прогулка по дому имеет иную цель: девушке надо узнать, вправду ли над ней висит родовое проклятие.
[Светлана Нелипа](/article/29012/Obzor_What_Remains_of_Edith_Finch_Sto_minut_odinochestva.html)
Мы рассказали о творческом пути Бенуа Сокаля
Syberia по сей день остается единственной игрой Сокаля, никак не связанной с комиксами. Она получилась слишком длинной, пришлось даже разделить сюжет на две части. Переняв все идеи от предыдущей игры художника, «Сибирь» стала конечной точкой эволюции фантастических сокалевских миров. Миров, вышедших из авангарда 1970-х, прошедших через гротескную форму карикатуры, а затем обернувшихся знакомой, но причудливой реальностью.
[Михаил Субботин](/article/29013/Syberia_3_i_Benua_Sokal_chelovek_ozhivivshiy_mir_fantazii.html)
Рецензия на Shiness: The Lightning Kingdom
Первые драки скоротечны и просты, ведь противники, как и заведено, не представляют для игрока никакой опасности. Но с каждым новым сражением враги становятся крепче, серьезнее и начинают использовать все свои особые возможности, которыми не обделен и главный герой.
[Александр Милашенко](/article/29014/Obzor_Shiness_The_Lightning_Kingdom_Anime_ot_gaydzinov.html)
Рецензия на фильм «Стражи Галактики. Часть 2»
Это определяет основную сюжетную линию сиквела, вернее, ее мелодраматическую переменную — тему родства. По мысли мятежного режиссера и сценариста Джеймса Ганна, в первой части «стражи» притирались друг к другу, во второй же стали семьей. «Серьезные» диалоги, увы, сильно проигрывают привычно чуткому чувству юмора Ганна.
[Ярослав Гафнер](/article/29015/Obzor_filma_Strazhi_Galaktiki_CHast_2_Otcy_i_sestry.html)
Мнение пекаря с двадцатилетним стажем о Planescape: Torment — Enhanced Edition
Еще один приятный момент — персонажей научили двигаться заметно проворнее. От этого и драки заканчиваются скорее, и локации пробегаются быстрее. Но сколько ни улучшай картинку и ни оптимизируй игру, бои в Planescape: Torment все такие же нудные. Очень не хватает какой-нибудь опции отключения агрессивности у бандитов в городах — а то сначала нападают, потом пытаются смыться, а Безымянному с компаньонами приходится играть с ними в догонялки на всей карте.
[Евгений Пекло](/article/29016/Mnenie_pekarya_s_20-letnim_stazhem_o_Planescape_Torment-Enhanced_Edition.html)
Мы рассказали всё, что известно о Windows 10 S
У Windows 10 S тоже будет ряд существенных ограничений: например, операционная система позволит устанавливать программы только из магазина приложений Windows Store. Кроме того, пользователи не смогут выбрать браузер и поисковую систему по умолчанию и вынуждены будут привыкать к Edge и Bing. Более того, в Windows Store до сих пор нет популярных браузеров вроде Chrome или Firefox.
[Артур Гилязов](/article/29018/Windows_10_S_vse_chto_izvestno_o_novoy_operacionnoy_sisteme_na_dannyy_moment.html)
Мы рассказали, как интернет отреагировал на возрождение серии Prey
Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не смогут достойно перезапустить многострадальную франшизу, другие считали, что одними только инопланетными способностями игроков уже не удивить, а третьи волновались из-за оптимизации PC-версии после не очень-то удачного релиза Dishonored 2 на компьютерах.
[Евгений Кожевников](/article/29017/Prey_kak_internet_otreagiroval_na_vozrozhdenie_serii.html)
Пятничный косплей: Dragon Age, Overwatch, League of Legends, «Звездные войны» и «Призрак в доспехах»
И снова пятница, и снова косплей! Мы тут понемногу готовимся к киевскому «Комик-Кону», так что следующая неделя наверняка будет особенно урожайной. Ну а пока вас ждет Overwatch , Overwatch и еще чуток Overwatch , а также «Звездные войны» , «Призрак в доспехах» , Dragon Age: Inquisition… и много чего еще. Наслаждайтесь!
[Мария Карпенко и Александр Пушкарь](/article/29019/Pyatnichnyy_kospley_Dragon_Age_Overwatch_League_of_Legends_Zvezdnye_voyny_i_Prizrak_v_dospehah.html)
Мы показали Prey в картинках
5 мая на PC, PS4 и Xbox One вышла Prey. В этой игре, созданной студией Arkane , нашлось место тайнам, загадочной космической станции и опасным пришельцам, способным превращаться чуть ли не во что угодно. Но главный герой игры, Морган Ю, знает, как справиться с мерзкими инопланетянами. Мимики и другие противники, а также космическая станция «Талос-1» — в нашей подборке самых ярких скриншотов из начала Prey.
[Алексей Пилипчук](/article/29021/Prey_v_kartinkah_mimiki_kosmicheskaya_stanciya_i_massa_zagadok.html)
Предварительный обзор Tekken 7
Повествование в сюжетной кампании идет от лица двух сторон. Информацию о прошлом мы получаем, от [пока] не известного нам персонажа, расследующего вооруженный конфликт между «Мисима Дзайбацу» и «Корпорацией G», случившийся в шестой части. Этот персонаж выступает в роли основного рассказчика, с его слов мы открываем для себя историю семьи Мисима и узнаем много прежде неизвестных подробностей.
[Лев Левин](/article/29020/Predvaritelnyy_obzor_Tekken_7_CHto_izmenilos_za_sem_s_polovinoy_let.html)