Blizzard объяснила отмену графического романа по Overwatch
В ноябре прошлого года мы писали, что компания Blizzard передумала насчет публикации графического романа First Strike по вселенной многопользовательского шутера Overwatch. Связано это было прежде всего с изменением сюжета. Но на днях режиссер игры Джефф Каплан решил подробнее рассказать об отмене романа.
Арт был красивым, а само содержание — потрясающим. Причина отмены в меньшей степени связана с конкретным содержанием этого романа, скорее с тем, что это могло нас ограничить. Это была особенная и содержательная история.
Джефф Каплан, режиссер игры
Каплан отметил, что команда видела, как Overwatch понравился игрокам, и многие поклонники начали рассказывать о том, как они сами представляют Восстание машин во вселенной игры. Авторы решили, что выход First Strike может помешать этому.
По словам режиссера, часть магии игры кроется в недосказанности. Blizzard полностью не объясняет игрокам историю Overwatch , и многие поклонники сами додумывают ее в голове. Каплан заметил, что это гораздо круче того, что они могут дать игрокам сами.