Лучшее на Игромании за неделю
Пришло время для подборки самых занимательных материалов, появившихся на сайте Игромании за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Мы рассказали о штампах в Prey
Мы поведем речь о навязчивых штампах научной фантастики, которых не удалось избежать создателям Prey. К счастью, в век постмодернизма почти любой повтор можно назвать ироническим. А вот удалось ли перезапуску старой серии использовать клише с пользой для себя — читайте в этой статье
[Светлана Нелипа](/article/29096/SHtampy_v_Prey_My_s_vami_gde-to_vstrechalis.html)
Рецензия на Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — достойное переосмысление Gaiden. Здесь есть и интригующий сюжет, и четкий ритм повествования. Новшества идут серии на пользу, но новаторских идей в ней до сих пор нет. Свежая Fire Emblem, по сути, — те же шахматы, однако фигуры на доске тут не просто юниты, но люди со своей драмой и личной историей
[Евгений Ассесеров](/article/29097/Obzor_Fire_Emblem_Echoes_Shadows_of_Valentia_Malchik_i_devochka_na_zaschite_korolevstva.html)
Рецензия на Injustice 2
Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и… статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!
[Павел Бокай](/article/29099/Obzor_Injustice_2_Na_chey_ty_storone.html)
Мы рассказали об истории мира Prey
Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда, львиная их доля описывает текущие события на станции и их предысторию, а сам мир подается косвенно, мелкими крупицами, и потому у игроков остается возможность самому додумать те или иные события. В этом материале мы собрали то, что достоверно известно о мире Prey: от войны во Вьетнаме (которой не было) до убийства Кеннеди (которое так и не случилось)
[Глеб Бесхлебный](/article/29098/Istoriya_mira_Prey_Esli_by_ne_bylo_Holodnoy_voyny.html)
Мы рассказали о греческих мифах в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War
За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного «Геркулеса» и кровавого God of War до братьев Коэн и французской научной фантастики
[Никита Васильев](/article/29100/Grecheskie_mify_v_igrah_i_kino_ot_CHudo-Zhenschiny_do_God_of_War.html)
Мы опубликовали мнение поклонника TrackMania о TrackMania 2: Lagoon
Да, TrackMania 2: Lagoon работает без нареканий. Ты по-прежнему гоняешь по совершенно невообразимым трекам, будто играешь, как в детстве, в машинки. Простор для модификаций в эксклюзивной для PC TrackMania 2 куда шире, чем в Turbo, разработчики окончательно развязали мододелам руки. Но, оторвав «Лагуну» от энергичной и броской стилистики TrackMania Turbo, они лишили это окружение собственного лица
[Денис Павлушкин](/article/29101/Mnenie_poklonnika_TrackMania_o_TrackMania_2_Lagoon_Vyrezaem_kontent_lobzikom.html)
Предварительный обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind
Чтобы не разочароваться в дополнении Morrowind, не надо ждать, что оно чудесным образом окажется ремейком The Elder Scrolls III: Morrowind. Да и вообще оценивать его как самостоятельную игру не имеет смысла. Это всего лишь дополнение к онлайновой ролевой игре, к тому же совершенно не масштабное: один регион, один класс, поля боя и сюжетная кампания на десяток часов плюс побочки
[Светлана Нелипа](/article/29102/Predvaritelnyy_obzor_The_Elder_Scrolls_Online_Morrowind_S_medvedem_na_blohe.html)
Мы рассказали о режиме гейм-мастера в Divinity: Original Sin 2
Все начинается с карты кампании. Именно по ней, от локации к локации, будет передвигаться отряд игроков. Это может быть одна из иллюстраций, подготовленных создателями режима, или любая картинка с вашего жесткого диска или из интернета (например, карта Мордора или фотография вашего любимого кота)
[Федор Кокорев и Лев Левин](/article/29103/Rezhim_geym-mastera_v_Divinity_Original_Sin_2_Igroki-bespredelschiki_i_gobliny_v_ogne.html)
Мы опубликовали интервью с создателем Peace, Death!
В марте этого года в Steam вышла Peace, Death! — маленькая игра, рассказывающая о тяжелых буднях подмастерья Смерти. Казалось бы, знай себе распределяй грешников в нужную загробную жизнь, но работа на одного из Всадников Апокалипсиса никогда не бывает простой. Мы поговорили с главным идеологом проекта и главой студии AZAMATIKA — Азаматом Заге, и расспросили его обо всем на свете. Что же на самом деле стоит за игрой с таким… занятным названием?
[Денис Павлушкин](/article/29104/Intervyu_s_sozdatelem_Peace_Death_A_esche_my_vypustili_Gun_Done.html)
Рецензия на фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
На «Пиратах Карибского моря» выросло целое поколение — фильмы франшизы начали выходить еще в первой половине двухтысячных. Последний залп Walt Disney сделала в 2011 году: после ленты «На странных берегах», вычеркнувшей из истории Уилла Тернера (Орландо Блум) и Элизабет Суонн (Кира Найтли), серия взяла шестилетнюю паузу. Пошло ли это ей на пользу? Ну, определенно, циничный сорвиголова Джек Воробей (Джонни Депп) заслуживал шанса еще разок предстать перед зрителями
[Ярослав Гафнер](/article/29105/Obzor_filma_Piraty_Karibskogo_morya_Mertvecy_ne_rasskazyvayut_skazki_Vorobey_bey_ih.html)
Мы рассказали о непримиримых соперниках: Hearthstone vs. Gwent
Соперничество между двумя играми постепенно накаляется — во многом благодаря агрессивной политике авторов Gwent, не стесняющихся подначивать конкурента в социальных медиа. Для Hearthstone как мамонта-монополиста эти укусы проходят бесследно, но вот игроки следят и запоминают. Впрочем, юношеская дерзость поляков — не единственное, чем они привлекают внимание картежников
[Антон Белый](/article/29106/Hearthstone_vs_Gwent_Neprimirimye_soperniki.html)