Баг или фича: частота кадров в PC-версии Vanquish влияет на получаемый героем урон
Боевик **Vanquish**на PC был тепло встречен игровым сообществом. Проект нельзя назвать легкой игрой, но именно поэтому многие геймеры и полюбили его. Но версия для персональных компьютеров оказалась еще сложнее. И дело вовсе не в балансе, корень проблемы — частота кадров. Если вы играете с увеличенным FPS, то главный герой получает гораздо более высокий урон, чем при 30 кадрах в секунду.
Эту «особенность» игры обнаружил пользователь NeoGAF , под псевдонимом Wesker. Он отметил, что провел множество тестов и определил, что если игроки заблокируют частоту кадров на 30, то режим AR (slo-mo) включается через шесть-семь секунд после принятия вражеского огня. Но если вы играете с увеличенным FPS, тот же самый режим активируется через одну-две секунду.
30 FPS
60 FPS
Сама SEGA пока не давала никаких комментариев по этой ситуации.