22 июня 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

В God of War игроки не смогут оторвать взгляд от героя


В будущем боевике God of War студии Santa Monica не будет ни одной смены кадра: ни сюжетных вставок, ни флэшбеков, ни других кинематографических врезок. Мы не всегда будем контролировать камеру, но она в любом случае не станет менять угол обзора. Об этом в интервью порталу Eurogamerрассказал геймдиректор God of War Кори Барлог.

Вернувшись к работе над God of War , я хотел рассказать очень личную историю. Серия знаменита своими кинематографическими отскоками камеры, и я считаю, что выглядят они фантастически. Но, попадая туда и узнавая о герое, будет намного интереснее оказаться к нему ближе. В игре вы никогда не смотрите в сторону. Это не означает, что Кратос всегда будет на экране, иногда нам придется отводить взгляд, но мы всегда подаем это так, будто именно Кратос на все это смотрит. Когда вы испытываете что-то удивительное — например, смотрите на Гранд-Каньон, у вас нет позади камеры-крана, которая сделала бы потрясающий снимок. У вас есть только вы: стоите на краю, оглядываетесь или боитесь того, что видите. Думаю, мы сможем сделать это и в игре. И это не ограничивает, с таким подходом можно сделать много замечательного: например, чувство масштабности. Даже когда мы сталкиваемся с тем, что считалось бы средним в предыдущих играх, здесь это кажется фантастическим.

Кори Барлог

Насколько удастся разработчикам то, что они обещают, мы узнаем в начале 2018 года. God of War выйдет на PS4.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь