Лучшее на Игромании за неделю
Пришло время для подборки самых занимательных материалов, появившихся на сайте Игромании за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Предварительный обзор Super Mario Odyssey
Новая и основная механика Super Mario Odyssey — зашляпливание. Да, именно так это называется. Теперь Марио бросает головной убор прямо и вокруг себя, тот собирает монетки и атакует врагов, а если кинуть его в определенные предметы или персонажей, то Марио полностью берет их под свой контроль. Например, если бросить шляпу на линии электропередач, Марио станет шариком электричества и будет передвигаться по проводам.
[Игромания.ру](/article/29226/Predvaritelnyy_obzor_Super_Mario_Odyssey_Boevaya_kepka.html)
Предварительный обзор Ashen
Отношения выживших в темном мире разработчики обещают вывести на высокий уровень нелинейности и вариативности. Мультиплеерные элементы проявятся в виде других игроков, снующих по округе вместе с вами. Вероятно, приглашать в свой дружный колхоз мы будем персонажей под управлением ИИ, а вот с живыми игроками — уже общаться на другом уровне. Система взаимодействия из серии Souls вспоминается в первую очередь.
[Алексей Корсаков](/article/29227/Predvaritelnyy_obzor_Ashen_Iz_pepla.html)
Предварительный обзор Crackdown 3
Из новшеств пока заметны только изменения в механике при взаимодействии с карнизами и новая способность — реактивный рывок, позволяющий лучше ощутить героя и легче контролировать его в прыжке. Проблемы остались в поведении транспорта: он так же неудобен, а физика вождения абсолютно неосязаема. Так что путешествовать по городу проще и приятнее на своих двоих.
[Максим Козырь](/article/29228/Predvaritelnyy_obzor_Crackdown_3_Zhivee_vseh_zhivyh.html)
Предварительный обзор Sea of Thieves
В плане рукопашного боя все устроено довольно обыденно: сабля да мушкет. Игра в целом пока производит впечатление симпатичной, но пустоватой: вода симпатичная, пираты веселые, но ничего принципиально нового в ней не нашлось. А заплатить разработчикам лишь за приятную атмосферу захотят далеко не все любители жанра.
[Елизавета Полякова](/article/29229/Predvaritelnyy_obzor_Sea_of_Thieves_Nam_more_po_koleno.html)
Мы рассказали, как обстоят дела у Nintendo Switch спустя три месяца после релиза
Однако гибридность устройства позволяет выпускать и достаточно серьезные проекты. Помимо продолжения культовой The Legend of Zelda , уже сейчас геймеры могут насладиться, например, Deluxe-версией Mario Kart 8. Эти аркадные гонки, с одной стороны, достаточно серьезны (не копеечная ерунда из Google Play, а серия с глубокими корнями!), но с другой — отлично подходят как для отдыха дома, так и для перерыва где-нибудь на пикнике.
[Сергей Жигальцев](/article/29230/Mnenie_kak_obstoyat_dela_u_Nintendo_Switch_spustya_tri_mesyaca_posle_reliza.html)
Мы протестировали портативную акустику SVEN PS-250BL
SVEN PS-250BL неожиданно хороша и практична. Рекомендуется любителям путешествий, гаражных посиделок и прочим гражданам, ведущим активный образ жизни. Конструкция колонки продумана с учетом сфер использования и почти лишена недостатков, да и цена адекватна.
[Игромания.ру](/article/29231/Test_portativnoy_akustiki_SVEN_PS-250BL_Na_prirodu_s_muzykoy.html)
Рецензия на мультфильм «Гадкий я 3»
Выходит, единственное достоинство «Гадкого я 3» — веская фигура антагониста? Ну, почти. В редкие моменты французские аниматоры из Mac Guff напоминают себя прежних — может, это им, а не Грю, стоит «вернуться на темную сторону», то есть к корням?
[Ярослав Гафнер](/article/29232/Obzor_multfilma_Gadkiy_ya_3_Minony_dolzhny_obyavit_zabastovku.html)
Мы рассказали о Bandai Namco на Е3
Dragon Ball FighterZ — двумерный файтинг. Ассоциации с Guilty Gear и Blazblu e возникнут незамедлительно, навевая толику ностальгии. При этом создатели обещают нам частоту 60 кадров в секунду и невероятное качество картинки. Хотя по виду игра четко наследует стиль японской анимации 1990-х, когда наблюдался дефицит кадров, из-за чего видеоряд был неровным и очень резким. Впрочем, это и впрямь стилизация — качество картинки достойно восхищения.
Мария Карпенко
Мы рассказали, как редактор Игромании собирал из LEGO Джокера, Железного человека и Джека Воробья
На сбор каждой фигурки уходит от двадцати до сорока минут. У взрослого человека, разумеется. Ребенка же вам удастся занять, вполне вероятно, на целый день, и тогда конструктор вполне окупает себя. Пират оказался самым простым изваянием, а вот над Джокером, моим третьим набором, пришлось изрядно поломать голову — сложносочиненная прическа одиозного злодея никак не хотела складываться из пупырчатых запчастей в нечто узнаваемое.
[Родион Ильин](/article/29234/Istoriya_o_tom_kak_redaktor_Igromanii_sobiral_iz_LEGO_Dzhokera_Zheleznogo_cheloveka_i_Dzheka_Vorobya.html)
Рецензия на «Блицкриг 3»
Строгой последовательности выполнения заданий нет — делайте что вашей душе угодно, но помните: некоторые этапы проходятся со стандартными юнитами, а подкрепления покруче здесь выдаются за успешное прохождение определенных миссий, и их количество строго ограничено, в отличие от второй части.
[Александр Бережной](/article/29235/Obzor_Blickrig_3_Bronya_krepka_a_tanki_medlennye.html)
Мы рассказали о творческом пути Хидэо Кодзимы
Пожалуй, именно так и родилась главная мечта будущего геймдизайнера — стать кинорежиссером. И первое время японец уверенно к ней шел, разыгрывая перед зеркалом сценки и снимая короткометражки на 8-миллимитровую камеру. К сожалению, кинематограф в Японии даже сейчас — занятие не самое прибыльное и простое, так что со временем Кодзима осознал, что пробиться к своей мечте у него вряд ли удастся.
[Алексей Пилипчук](/article/29237/Put_Hidyeo_Kodzimy_Doroga_k_Death_Stranding.html)