18 июля 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Разработчики Crash Bandicoot N.Sane Trilogy все же изменили физику игры


В вышедшей на Игроманиирецензии на успешный ремейк платформера Crash Bandicoot N.Sane Trilogy автор отметил, что ощущение от классической игры в новой версии изменилось, и виной тому переработанная физика, прибавившая герою «вес».

Переработанная физика ударила по ключевому аспекту трилогии от Naughty Dog — скорости. Уровни приходится проходить попросту осторожнее, иначе жизни будут утекать, как песок меж пальцев, а экран Game Over — мелькать каждые полчаса. Это огорчает, если учесть, что прежде, чтобы начать заново, надо было очень сильно постараться. Даже в ощутимо более сложной первой части.

Возвращение старого Бандикута
[Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy](/article/29243/Obzor_Crash_Bandicoot_N_Sane_Trilogy_Vozvraschenie_starogo_Bandikuta.html)

Это наблюдение подтвердила студия Vicarious Visions , занимавшаяся ремейком. В своем блоге разработчики описали, какие изменения они внесли.

Прежде всего студии пришлось унифицировать управление. За основу была взята третья часть, а затем авторы вручную настраивали прыжки в каждой игре, чтобы они соответствовали оригиналу. Но без отличий не обошлось: в частности, герой падает намного быстрее после того, как игрок отпустит кнопку Х.

Что касается взаимодействия модели Крэша с платформами и противниками, то в новом игровом движке иная система столкновений, и в сочетании с добавлением физики некоторые прыжки требуют большей точности, чем в оригинале. Это усложнило игровой процесс, и в порядке компенсации разработчики ввели динамическую подстройку сложности.

Тем не менее новичкам студия не советует начинать с первой части приключений Крэша, а вначале пройти вторую и третью части, чтобы свыкнуться с игровым процессом.

Для тех из вас, кто играл в оригиналы и у кого сохранилась мышечная память, повторное изучение управления в нашей игре может стать дополнительным испытанием. Но мы уверены, что вы справитесь.

Vicarious Visions
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь