Разработчики «Rainbow Six: Осада» рассказали об оптимизации игровых карт
Компания Ubisoftопубликовала в официальном блоге мультиплеерного шутера «Rainbow Six: Осада» первую из трех статьей, в которых разработчики планируют рассказать об очистке данных и оптимизации.
В течение следующего года переработке подвергнутся текстуры всех игровых карт. И начнут создатели с «Кафе “Достоевский”», самой требовательной локации. После изучения текстур и сеток объектов им удалось структурировать игру и снизить нагрузку на память. Этот шаг позволит повысить стабильность и частоту кадров, при этом качество изображения не пострадает.
Далее авторы перешли к системе освещения, которая, по сообщениям игроков, плохо влияла на игровой процесс. Интенсивность системы будет снижена на всех картах, а эффект свечения больше не будет помехой.
Кроме того, будет обновлена модель неба. К слову, прежняя технология процедурной генерации неба была взята из серии Assassin’s Creed , но ввиду отсутствия смены дня и ночи требовала доработки. Теперь разработчики планируют использовать HDR-технологии.
В следующем материала Ubisoft пообещала рассказать об оптимизации оперативников.