Авторы «Калибра» рассказали о создании уровней
1С Game Studios и Wargaming Labs продолжают делиться с игроками сведениями о создании сессионного командного боевика «Калибр». В седьмом дневнике разработчиков творческий продюсер Альберт Жильцов рассказал, что такое ТВД, и объяснил специфику создания игровых локаций, в том числе и внимание к мелким деталям.
В частности, во время создания ближневосточного театра военных действий мы увидели, что баки с водой там чаще всего красные, в то время как в других странах мы чаще наблюдаем, например, синий пластик. И вот таких нюансов набирается довольно много, и они крайне важны, потому что все они, все эти детали, мелкие и большие, рождают то, что мы называем атмосферой карты.
Альберт Жильцов, творческий продюсер **1С Games Studios**
Жильцов добавил, что сейчас команда активно готовится к закрытому альфа-тестированию. По его словам, именно оно покажет, правильный ли авторы выбрали подход и насколько успешны будут игровые локации.
Напомним, что в «Калибре» будут доступны как PvE-, так и PvP-режимы, а сама игра будет распространяться бесплатно по модели free-to-play.